III. Перечень формируемых статистических показателей

8. В соответствии с настоящей Методологией, субъектом официального статистического учета - Росстатом - формируются данные по следующим статистическим показателям:

а) число ярмарок, в том числе:

по организаторам ярмарки (орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель);

по специализации (универсальные (без ярмарок выходного дня), универсальные выходного дня (праздничная), специализированные по продаже в основном продовольственных товаров, специализированные по продаже в основном непродовольственных товаров, специализированные прочие);

б) число фактически использованных торговых мест, с учетом дней торговли, выделенных хозяйствующим субъектам (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам, не зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянским (фермерским) хозяйствам), из них из Республики Беларусь и Республики Казахстан;

в) среднее число дней работы ярмарки <1>.

--------------------------------

<1> Показатель является промежуточным этапом выполнения статистической работы, внешним пользователям не предоставляется. Используется для досчета показателя "Оборот розничной торговли" до полного круга организаций.