Таблица 3 - Методика расчета показателей Индекса качества общего образования
|
Методика расчета показателей Индекса качества общего образования |
||
|
Доля выпускников 11 классов, не набравших минимального количества баллов ЕГЭ по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе среднего общего образования, в общей численности выпускников 11 классов. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов, не набравших минимального количества баллов ЕГЭ по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе среднего общего образования, к общему количеству выпускников 11 классов, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов, не набравших минимального количества баллов ЕГЭ (без учета пересдачи) по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе среднего общего образования; |
||
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по профильной математике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильной математике. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по профильной математике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, к общему количеству выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по профильной математике, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по профильной математике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования; b - общее количество выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по профильной математике. |
||
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по физике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по физике. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по физике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, к общему количеству выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по физике, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по физике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования; b - общее количество выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по физике. |
||
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по химии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по химии. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по химии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, к общему количеству выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по химии, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по химии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования; b - общее количество выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по химии. |
||
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по биологии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по биологии. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по биологии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, к общему количеству выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по биологии, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по биологии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования; b - общее количество выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по биологии. |
||
|
Первичный балл ЕГЭ по русскому языку, являющийся нижней границей 25% наиболее высоких результатов |
Значение показателя рассчитывается как значение первичного балла ЕГЭ по русскому языку, при котором доля выпускников 11 классов, набравших балл, равный указанному первичному баллу или выше него, составляет 25% от общего количества выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по русскому языку в данном учебном году. |
|
|
Первичный балл ЕГЭ по профильной математике, являющийся нижней границей 25% наиболее высоких результатов |
Значение показателя рассчитывается как значение первичного балла ЕГЭ по профильной математике, при котором доля выпускников 11 классов, набравших балл, равный указанному первичному баллу или выше него, составляет 25% от общего количества выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по профильной математике в данном учебном году. |
|
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 9 классов, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования в форме ОГЭ, к общему количеству выпускников 9 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования в форме ОГЭ (без учета пересдачи); b - общее количество выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ. |
||
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по физике при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по физике. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по физике при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, к общему количеству выпускников 9 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по физике, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по физике при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ (без учета пересдачи); b - общее количество выпускников 9 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по физике. |
||
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по химии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по химии. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по химии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, к общему количеству выпускников 9 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по химии, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по химии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ (без учета пересдачи); b - общее количество выпускников 9 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по химии. |
||
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимальное количество баллов по биологии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по биологии. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 9 классов, не набравших минимальное количество баллов по биологии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, к общему количеству выпускников 9 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по биологии, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 9 классов, не набравших минимального количества баллов по биологии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ (без учета пересдачи); b - общее количество выпускников 9 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по биологии. |
||
|
Первичный балл ОГЭ по русскому языку, являющийся нижней границей 25% наиболее высоких результатов |
Значение показателя рассчитывается как значение первичного балла ОГЭ по русскому языку, при котором доля выпускников 9 классов, набравших балл, равный указанному первичному баллу или выше него, составляет 25% от общего количества выпускников 9 классов, сдававших ОГЭ по русскому языку в данном учебном году. |
|
|
Первичный балл ОГЭ по математике, являющейся нижней границей 25% наиболее высоких результатов |
Значение показателя рассчитывается как значение первичного балла ОГЭ по математике, при котором доля выпускников 9 классов, набравших балл, равный указанному первичному баллу или выше него, составляет 25% от общего количества выпускников 9 классов, сдававших ОГЭ по математике в данном учебном году. |
|
|
Доля участников ВПР 4 класса по математике, преодолевших границу низких результатов, в общей численности участников ВПР 4 класса по математике |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества участников ВПР 4 класса по математике, преодолевших границу низких результатов, к общему количеству участников ВПР 4 класса по математике, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество участников ВПР 4 класса по математике, преодолевших границу низких результатов; |
||
|
Доля участников ВПР 4 класса по русскому языку, преодолевших границу низких результатов, в общей численности участников ВПР 4 класса по русскому языку |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества участников ВПР 4 класса по русскому языку, преодолевших границу низких результатов, к общему количеству участников ВПР 4 класса по русскому языку, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество участников ВПР 4 класса по русскому языку, преодолевших границу низких результатов; b - общее количество участников ВПР 4 класса по русскому языку. |
||
|
Доля участников ВПР 4 класса по окружающему миру, преодолевших границу низких результатов, в общей численности участников ВПР 4 класса по окружающему миру |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества участников ВПР 4 класса по окружающему миру, преодолевших границу низких результатов, к общему количеству участников ВПР 4 класса по окружающему миру, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество участников ВПР 4 класса по окружающему миру, преодолевших границу низких результатов; b - общее количество участников ВПР 4 класса по окружающему миру. |
||
|
Доля обучающихся 4 - 8 классов, правильно выполнивших практикоориентированные задания в рамках ВПР, в общей численности обучающихся, выполнивших диагностическую работу в рамках ВПР, включающую в себя практикоориентированные задания. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества обучающихся 4 - 8 классов, правильно выполнивших практикоориентированные задания в рамках ВПР, к общему количеству обучающихся, выполнивших диагностическую работу в рамках ВПР, включающую в себя практикоориентированные задания, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество обучающихся 4 - 8 классов, правильно выполнивших практикоориентированные задания в рамках ВПР; b - общее количество обучающихся, выполнивших диагностическую работу в рамках ВПР, включающую в себя практикоориентированные задания. |
||
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших один и тот же учебный предмет при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и в форме ЕГЭ, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию. |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 класса текущего года, выбравших один и тот же учебный предмет при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и в форме ЕГЭ, к общему количеству выпускников 11 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 класса текущего года, выбравших один и тот же учебный предмет (физику, химию, биологию, информатику и ИКТ) при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и в форме ЕГЭ; b - общее количество выпускников 11 класса, прошедших государственную итоговую аттестацию. |
||
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации профильную математику, в общей численности выпускников 11 классов текущего года |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации профильную математику, к общему количеству выпускников 11 классов текущего года, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации профильную математику; |
||
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику, в общей численности выпускников 11 классов текущего года |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику, к общему количеству выпускников 11 классов текущего года, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса a - количество выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику; |
||
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию, в общей численности выпускников 11 классов текущего года |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию, к общему количеству выпускников 11 классов текущего года, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию; |
||
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию, в общей численности выпускников 11 классов текущего года |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию, к общему количеству выпускников 11 классов текущего года, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию; |
||
|
Доля выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику, в общей численности выпускников 9 классов текущего года |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику, к общему количеству выпускников 9 классов текущего года, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса a - количество выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику; |
||
|
Доля выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию, в общей численности выпускников 9 классов текущего года |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию, к общему количеству выпускников 9 классов текущего года, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию; |
||
|
Доля выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию, в общей численности выпускников 9 классов текущего года |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию, к общему количеству выпускников 9 классов текущего года, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию; |
||
|
Доля обучающихся, имеющих высокий уровень сформированности личностных результатов, в общем числе обучающихся, принявших участие в диагностическом тестировании |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества обучающихся, имеющих высокий уровень сформированности личностных результатов при прохождении диагностического тестирования, к общему количеству обучающихся, принявших участие в диагностическом тестировании, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество обучающихся, имеющих высокий уровень сфомированности личностных результатов; b - общее количество обучающихся, принявших участие в диагностическом тестировании. |
||
|
Количество несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, совершивших преступления |
Значение показателя рассчитывается как сумма всех несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, совершивших преступления в текущем году |
|
|
Доля несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, выявленных по информации общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на профилактическом учете в органах внутренних дел |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, выявленных по информации общеобразовательных организаций, к общему количеству несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на профилактическом учете в органах внутренних дел, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - общее количество несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, выявленных по информации общеобразовательных организаций; b - общее количество несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на профилактическом учете в органах внутренних дел |
||
|
Доля полученных органами внутренних дел информационных сообщений от образовательных организаций, требующих принятия мер правоохранительного характера, в общем числе рассмотренных органами внутренних дел заявлений и сообщений о происшествиях криминального характера в общеобразовательных организациях |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества полученных органами внутренних дел информационных сообщений от образовательных организаций, требующих принятия мер правоохранительного характера, к общему количеству рассмотренных органами внутренних дел заявлений и сообщений о происшествиях криминального характера в общеобразовательных организациях, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном профилактическом учете или учете в ПДН, охваченных отдыхом в детских оздоровительных лагерях в каникулярный период; b - общее количество несовершеннолетних обучающихся, состоящих на внутришкольном профилактическом учете или учете в ПДН. При расчете значения показателя под информационными сообщениями понимается информация, поступившая в органы внутренних дел сотрудникам полиции (письменно или по телефону), зарегистрированная в установленном порядке в книге учета сообщений о преступлениях и происшествиях. Под происшествиями криминального характера понимаются происшествия, которые содержат признаки составов правонарушений и преступлений. |
||
|
Доля несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных организованными формами отдыха, в общей численности несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных организованными формами отдыха, к общему количеству несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных организованными формами отдыха в текущем году; b - общее количество несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел. |
||
|
Доля учителей математики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей математики, выполнивших диагностическую работу |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей математики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, к общему количеству учителей математики, выполнивших диагностическую работу, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей математики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше; b - общее количество учителей математики, выполнивших диагностическую работу. |
||
|
Доля учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, к общему количеству учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше; b - общее количество учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу. |
||
|
Доля учителей физики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей физики, выполнивших диагностическую работу |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей физики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, к общему количеству учителей физики, выполнивших диагностическую работу, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей физики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше; b - общее количество учителей физики, выполнивших диагностическую работу. |
||
|
Доля учителей химии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей химии, выполнивших диагностическую работу |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей химии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, к общему количеству учителей химии, выполнивших диагностическую работу, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей химии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше; b - общее количество учителей химии, выполнивших диагностическую работу. |
||
|
Доля учителей биологии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей биологии, выполнивших диагностическую работу |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей биологии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, к общему количеству учителей биологии, выполнивших диагностическую работу, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей биологии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше; b - общее количество учителей биологии, выполнивших диагностическую работу. |
||
|
Доля учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, к общему количеству учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше; b - общее количество учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу. |
||
|
Доля учителей, выполняющих функции классного руководителя, выполнивших диагностическую работу по оценке компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности на базовом уровне и выше, в общей численности учителей, выполнивших диагностическую работу |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей, выполняющих функции классного руководителя, выполнивших диагностическую работу по оценке компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности на базовом уровне и выше, к общему количеству учителей, выполнивших диагностическую работу, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей, выполняющих функции классного руководителя, выполнивших диагностическую работу по оценке компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности на базовом уровне и выше; b - общее количество учителей, выполнивших диагностическую работу. |
||
|
Доля учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности учителей, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей, имеющих квалификационные категории по должности "Учитель" и (или) "Преподаватель", и (или) ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские ученые степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования, к общему количеству учителей, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования, умноженное на 100%. К учителям с ученой степенью и (или) ученым званием (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) приравниваются лица, имеющие награды, международные почетные звания или премии, в том числе полученные в иностранном государстве и признанные в Российской Федерации, и (или) государственные почетные звания в соответствующей профессиональной сфере, и (или) являющихся лауреатами государственных премий в соответствующей профессиональной сфере и приравненными к ним членами творческих союзов, лауреатами, победителями и призерами творческих конкурсов, литературных премий, имеющие спортивные звания "Мастер спорта России", "Мастер спорта СССР", "Гроссмейстер России", "Гроссмейстер СССР", "Мастер спорта России международного класса", "Мастер спорта СССР международного класса", Почетные спортивные звания "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер СССР", "Почетный спортивный судья России", почетные звания "Заслуженный работник физической культуры и спорта Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры и спорта РСФСР", а также являющиеся лауреатами государственных премий в сфере физической культуры и спорта. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности "Учитель" и (или) "Преподаватель", ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования; b - общее количество учителей, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования. При расчете показателя учитываются в том числе внешние совместители и лица, работающие по договорам гражданско-правового характера. |
||
|
Доля учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности учителей, участвующих в реализации основной образовательной программы основного и среднего общего образования |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учителей, имеющих квалификационные категории по должности "Учитель" и (или) "Преподаватель", и (или) ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования, к общему количеству учителей, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования, умноженное на 100%. К учителям с ученой степенью и (или) ученым званием (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) приравниваются лица, имеющие награды, международные почетные звания или премии, в том числе полученные в иностранном государстве и признанные в Российской Федерации, и (или) государственные почетные звания в соответствующей профессиональной сфере, и (или) являющихся лауреатами государственных премий в соответствующей профессиональной сфере и приравненными к ним членами творческих союзов, лауреатами, победителями и призерами творческих конкурсов, литературных премий, имеющие спортивные звания "Мастер спорта России", "Мастер спорта СССР", "Гроссмейстер России", "Гроссмейстер СССР", "Мастер спорта России международного класса", "Мастер спорта СССР международного класса", Почетные спортивные звания "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР", "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер СССР", "Почетный спортивный судья России", почетные звания "Заслуженный работник физической культуры и спорта Российской Федерации", "Заслуженный работник физической культуры и спорта РСФСР", а также являющиеся лауреатами государственных премий в сфере физической культуры и спорта. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности "Учитель" и (или) "Преподаватель", ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования; b - общее количество учителей, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования. При расчете показателя учитываются в том числе внешние совместители и лица, работающие по договорам гражданско-правового характера. |
||
|
Доля молодых учителей до 35 лет в общей численности учителей |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества молодых учителей до 35 лет, к общему количеству учителей, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; |
||
|
Доля фактически занятых ставок учителей в общей доле ставок учителей |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества фактически занятых ставок учителей к общей доле ставок учителей, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к цифровой (электронной) библиотеке, в общем числе общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, имеющих доступ к цифровой (электронной) библиотеке, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, имеющих доступ к цифровой (электронной) библиотеке; b - общее количество общеобразовательных организаций. |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных доступом к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), в общем числе общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение общеобразовательных организаций, обеспеченных доступом к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, обеспеченных доступом к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник); |
||
|
Количество персональных компьютеров (в том числе ноутбуков и других портативных персональных компьютеров) в расчете на одного обучающегося |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества персональных компьютеров, имеющихся в общеобразовательных организациях (в том числе ноутбуков и других портативных персональных компьютеров) к общему количеству обучающихся общеобразовательных организаций. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество персональных компьютеров, имеющихся в общеобразовательных организациях (в том числе ноутбуков и других портативных персональных компьютеров); b - общее количество обучающихся общеобразовательных организаций. |
||
|
Количество персональных компьютеров (в том числе ноутбуков и других портативных персональных компьютеров) в расчете на одного учителя |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества персональных компьютеров, имеющихся в общеобразовательных организациях (в том числе ноутбуков и других портативных персональных компьютеров) к общему количеству учителей в общеобразовательных организациях. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество персональных компьютеров, имеющихся в общеобразовательных организациях (в том числе ноутбуков и других портативных персональных компьютеров); b - общее количество учителей в образовательных организациях. |
||
|
Доля учебных кабинетов образовательных организаций, оснащенных интерактивными досками, в общем количестве учебных кабинетов общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества учебных кабинетов общеобразовательных организаций, оснащенных интерактивными досками, к общему количеству учебных кабинетов общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество учебных кабинетов общеобразовательных организаций, оснащенных интерактивными досками; b - общее количество учебных кабинетов образовательных организаций. |
||
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом физики, в общем количестве общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом физики, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом физики; |
||
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом основ информатики и вычислительной техники, в общем количестве общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом основ информатики и вычислительной техники, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом основ информатики и вычислительной техники; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом химии, в общем количестве общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом химии, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом химии; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом биологии, в общем количестве общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом биологии, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом биологии; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованными мастерскими для трудового обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованными мастерскими для трудового обучения, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество образовательных организаций, оснащенных оборудованными мастерскими для трудового обучения; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом ОБЖ, в общем количестве образовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом ОБЖ, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом ОБЖ; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих актовый зал, в общем числе общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, имеющих актовый зал, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, имеющих актовый зал; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих спортивный зал, в общем числе общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, имеющих спортивный зал, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, имеющих спортивный зал; |
||
|
Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, обучение которых происходит во 2-ю и 3-ю смены, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, обучение которых происходит во 2-ю и 3-ю смены, к общему количеству обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, обучение которых происходит во 2-ю и 3-ю смены; b - общее количество обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (водопровод), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных водопроводом к общему количеству зданий. |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (водопровод); b - общее количество зданий общеобразовательных организаций. |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (водоотведение) в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных водоотведением к общему количеству зданий. |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (водоотведение); b - общее количество зданий общеобразовательных организаций. |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (центральное отопление), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных центральным отоплением к общему количеству зданий. |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (центральное отопление); b - общее количество зданий общеобразовательных организаций. |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (находящихся в аварийном состоянии), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (находящихся в аварийном состоянии) к общему количеству зданий. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (находящихся в аварийном состоянии); b - общее количество зданий общеобразовательных организаций. |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (испытывают потребность в капитальном ремонте), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (испытывают потребность в капитальном ремонте) к общему количеству зданий. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (испытывают потребность в капитальном ремонте); b - общее количество зданий общеобразовательных организаций. |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (системы видеонаблюдения), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, обеспеченных системами видеонаблюдения к общему количеству зданий. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (системы видеонаблюдения); |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (ограждения территории), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, обеспеченных огороженной территорией к общему количеству зданий. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (ограждения территории); |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (охранные системы), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, обеспеченных охранными системами к общему количеству зданий. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (охранные системы); |
||
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (пожарные системы), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
Отношение количества зданий общеобразовательных организаций, обеспеченных пожарными системами к общему количеству зданий. Табл. 1.1. Характеристика здания (зданий) Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (пожарные системы); |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных столовой, в общем числе общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, обеспеченных столовой, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, обеспеченных столовой; |
||
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных специализированным медицинским кабинетом, в общем числе общеобразовательных организаций |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества общеобразовательных организаций, обеспеченных специализированным медицинским кабинетом, к общему количеству общеобразовательных организаций, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество общеобразовательных организаций, обеспеченных специализированным медицинским кабинетом; |
||
|
Доля обучающихся, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, в общей численности обучающихся |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества обучающихся, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, к общему количеству обучающихся, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество обучающихся, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды; |
||
|
Доля родителей, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, в общей численности родителей |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества родителей, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, к общему количеству родителей, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество родителей, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды; |
||
|
Доля педагогов, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, в общей численности педагогов |
Значение показателя рассчитывается как отношение количества педагогов, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, к общему количеству педагогов, умноженное на 100%. Показатель рассчитывается по формуле: |
|
|
Д - значение показателя Индекса; a - количество педагогов, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды; |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875































































