|
N п/п
|
Наименование критериев и показателей
|
Максимальное количество баллов
|
|
I
|
Образовательные результаты
|
90
|
|
1.1
|
Результаты обучения
|
51
|
|
1.1.1
|
Доля выпускников 11 классов, не набравших минимальное количество баллов ЕГЭ по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе среднего общего образования, в общей численности выпускников 11 классов.
|
3
|
|
1.1.2
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по профильной математике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по профильной математике.
|
3
|
|
1.1.3
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по физике, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по физике.
|
3
|
|
1.1.4
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по химии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по химии.
|
3
|
|
1.1.5
|
Доля выпускников 11 классов, набравших минимальное количество баллов ЕГЭ при прохождении государственной итоговой аттестации по биологии, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию по биологии.
|
3
|
|
1.1.6
|
Первичный балл ЕГЭ по русскому языку, являющийся нижней границей 25% наиболее высоких результатов
|
3
|
|
1.1.7
|
Первичный балл ЕГЭ по профильной математике, являющийся нижней границей 25% наиболее высоких результатов
|
3
|
|
1.1.8
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ.
|
3
|
|
1.1.9
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимальное количество баллов по физике при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по физике.
|
3
|
|
1.1.10
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимальное количество баллов по химии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по химии.
|
3
|
|
1.1.11
|
Доля выпускников 9 классов, не набравших минимальное количество баллов по биологии при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, в общей численности выпускников 9 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию в форме ОГЭ по биологии.
|
3
|
|
1.1.12
|
Первичный балл ОГЭ по русскому языку, являющийся нижней границей 25% наиболее высоких результатов
|
3
|
|
1.1.13
|
Первичный балл ОГЭ по математике, являющийся нижней границей 25% наиболее высоких результатов
|
3
|
|
1.1.14
|
Доля участников ВПР 4 класса по математике, преодолевших границу низких результатов, в общей численности участников ВПР 4 класса по математике
|
3
|
|
1.1.15
|
Доля участников ВПР 4 класса по русскому языку, преодолевших границу низких результатов, в общей численности участников ВПР 4 класса по русскому языку
|
3
|
|
1.1.16
|
Доля участников ВПР 4 класса по окружающему миру, преодолевших границу низких результатов, в общей численности участников ВПР 4 класса по окружающему миру
|
3
|
|
1.1.17
|
Доля обучающихся 4 - 8 классов, правильно выполнивших практикоориентированные задания в рамках ВПР, в общей численности обучающихся, выполнивших диагностическую работу в рамках ВПР, включающую в себя практикоориентированные задания.
|
3
|
|
1.2
|
Профессиональное самоопределение
|
24
|
|
1.2.1
|
Доля выпускников 11 класса текущего года, выбравших один и тот же учебный предмет при прохождении государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и в форме ЕГЭ, в общей численности выпускников 11 классов, прошедших государственную итоговую аттестацию.
|
3
|
|
1.2.2
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации профильную математику, в общей численности выпускников 11 классов текущего года
|
3
|
|
1.2.3
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику, в общей численности выпускников 11 классов текущего года
|
3
|
|
1.2.4
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию, в общей численности выпускников 11 классов текущего года
|
3
|
|
1.2.5
|
Доля выпускников 11 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию, в общей численности выпускников 11 классов текущего года
|
3
|
|
1.2.6
|
Доля выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена физику, в общей численности выпускников 9 классов текущего года
|
3
|
|
1.2.7
|
Доля выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена химию, в общей численности выпускников 9 классов текущего года
|
3
|
|
1.2.8
|
Доля выпускников 9 классов текущего года, выбравших при прохождении государственной итоговой аттестации в качестве экзамена биологию, в общей численности выпускников 9 классов текущего года
|
3
|
|
1.3
|
Результаты воспитания
|
15
|
|
1.3.1
|
Доля обучающихся, имеющих базовый и выше уровни сфомированности личностных результатов, в общем числе обучающихся, принявших участие в диагностическом тестировании
|
3
|
|
1.3.2
|
Количество несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организации, совершивших преступления
|
3
|
|
1.3.3
|
Доля несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, выявленных по информации общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на профилактическом учете в органах внутренних дел
|
3
|
|
1.3.4
|
Доля полученных органами внутренних дел информационных сообщений от образовательных организаций, требующих принятия мер правоохранительного характера, в общем числе рассмотренных органами внутренних дел заявлений и сообщений о происшествиях криминального характера в общеобразовательных организациях.
|
3
|
|
1.3.5
|
Доля несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, охваченных организованными формами отдыха, в общей численности несовершеннолетних обучающихся общеобразовательных организаций, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел.
|
3
|
|
2
|
Кадровый потенциал
|
22
|
|
2.1
|
Компетентность учителей
|
14
|
|
2.1.1
|
Доля учителей математики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей математики, выполнивших диагностическую работу
|
2
|
|
2.1.2
|
Доля учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей русского языка, выполнивших диагностическую работу
|
2
|
|
2.1.3
|
Доля учителей физики, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей физики, выполнивших диагностическую работу
|
2
|
|
2.1.4
|
Доля учителей химии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей химии, выполнивших диагностическую работу
|
2
|
|
2.1.5
|
Доля учителей биологии, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей биологии, выполнивших диагностическую работу
|
2
|
|
2.1.6
|
Доля учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу по оценке предметных и методических компетенций на базовом уровне и выше, в общей численности учителей начальных классов, выполнивших диагностическую работу
|
2
|
|
2.1.7
|
Доля учителей, выполняющих функции классного руководителя, выполнивших диагностическую работу по оценке компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности на базовом уровне и выше, в общей численности учителей, выполнивших диагностическую работу
|
2
|
|
2.2
|
Квалификация учителей
|
4
|
|
2.2.1
|
Доля учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности учителей, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования
|
2
|
|
2.2.2
|
Доля учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности учителей, участвующих в реализации основной образовательной программы основного и среднего общего образования
|
2
|
|
2.3
|
Обеспеченность учителями
|
4
|
|
2.3.1
|
Доля молодых учителей до 35 лет в общей численности учителей
|
2
|
|
2.3.2
|
Доля фактически занятых ставок учителей в общей доле ставок учителей
|
2
|
|
3
|
Образовательная среда
|
31
|
|
3.1
|
Электронная информационно-образовательная среда
|
2
|
|
3.1.1
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к цифровой (электронной) библиотеке, в общем числе общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.1.2
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных доступом к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник), в общем числе общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2
|
Материально-техническое обеспечение
|
26
|
|
3.2.1
|
Количество персональных компьютеров (в том числе ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры) в расчете на одного обучающегося
|
1
|
|
3.2.2
|
Количество персональных компьютеров (в том числе ноутбуков и других портативных персональных компьютеров) в расчете на одного учителя
|
1
|
|
3.2.3
|
Доля учебных кабинетов образовательных организаций, оснащенных интерактивными досками, в общем количестве учебных кабинетов общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.4
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом физики, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.5
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом основ информатики и вычислительной техники, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.6
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом химии, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.7
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом биологии, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.8
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованными мастерскими для трудового обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.9
|
Доля образовательных организаций, оснащенных оборудованным кабинетом ОБЖ, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.10
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих актовый зал, в общем числе общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.11
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих спортивный зал, в общем числе общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.12
|
Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, обучение которых происходит во 2-ю и 3-ю смены, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
|
1
|
|
3.2.13
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (водопровод), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.14
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (водоотведение), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.15
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (центральное отопление), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.16
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (находящихся в аварийном состоянии), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.17
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (испытывают потребность в капитальном ремонте), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.18
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (системы видеонаблюдения), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.19
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (ограждения территории), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.20
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (охранные системы), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.21
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (пожарные системы), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.22
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных коммунальной инфраструктурой (водопровод), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.23
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, нуждающихся в ремонте (находящихся в аварийном состоянии, испытывают потребность в капитальном ремонте), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.24
|
Доля зданий общеобразовательных организаций, полностью обеспеченных системами безопасности (системы видеонаблюдения, ограждения территории, охранные системы, пожарные системы), в общем числе зданий общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.25
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных столовой, в общем числе общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.2.26
|
Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных специализированным медицинским кабинетом, в общем числе общеобразовательных организаций
|
1
|
|
3.3
|
Психологический климат
|
3
|
|
3.3.1
|
Доля обучающихся, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, в общей численности обучающихся
|
1
|
|
3.3.2
|
Доля родителей, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, в общей численности родителей
|
1
|
|
3.3.3
|
Доля педагогов, оценивающих на высоком уровне психологическую комфортность образовательной среды, в общей численности педагогов
|
1
|