Критерии готовности образовательной организации к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования по финансовой грамотности

Критерии готовности образовательной организации к введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования по финансовой грамотности.

Достижение обеспеченности организации, реализующей основную образовательную программу основного общего образования, кадровыми условиями может достигаться за счет сетевых форм взаимодействия с другими организациями:

- разработан и утвержден на уровне образовательной организации план-график мероприятий по введению обновленных ФГОС;

- разработаны и утверждены основные образовательные программы начального общего и основного общего образования, соответствующие требованиям обновленных ФГОС;

- разработаны и утверждены рабочие программы по учебным предметам, программы внеурочной деятельности;

- определен список учебников, учебных пособий, информационно-цифровых ресурсов, используемых в образовательном процессе и соответствующих требованиям обновленными ФГОС; обеспечена доступность использования информационно-методических ресурсов для участников образовательных отношений;

- обновлен/укомплектован библиотечно-информационный центр образовательной организаций учебной и учебно-методической литературой;

- определена модель реализации сетевых форм взаимодействия общеобразовательной организации с организациями дополнительного образования, в реализации основных образовательных программ, соответствующих требованиям обновленных ФГОС;

- разработан план работы внутри школьных методических объединений с ориентацией на рассмотрение и методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновленных ФГОС, сформирована методическая группа по всем направлениям финансовой грамотности;

- осуществлено повышение квалификации управленческой и педагогической команд по вопросам введения обновленных ФГОС;

- сформирована система мониторинга готовности каждого учителя к реализации обновленных ФГОС (пройдены курсы повышения квалификации, утверждены рабочие программы, в календарно-тематическое планирование встроены задания по формированию функциональной и финансовой грамотности и финансовой киберграмотности, в педагогическую деятельность включены федеральные онлайн конструкторы, электронные конспекты уроков, соответствующие требованиям обновленных ФГОС, имеется банк приемов по решению в урочной и внеурочной деятельности задач воспитания).