Рекомендуются следующие направления работы центров карьеры:
а) аналитическая работа, направленная на исследования качества занятости выпускников, сопровождение формирования аналитических материалов и справок по запросам, а также аналитического сопровождения в рамках компетенции при разработке и изменениях образовательных программ и проектов университета;
б) развитие системы комплексной оценки и консультаций в части предварительного отбора выпускников в интересах кадровых партнеров, естественным измерителем которого служит снижение стоимости привлечения специалиста.
2. Информационные направления:
а) поддержание информационного поля и коммуникаций, включающих в себя работу с социальными сетями, студенческими сообществами, цифровыми карьерными средами, а также информационными стендами и медиа-табло на территории университета;
б) организация событий, включающих в себя различные форматы очных и онлайн-мероприятий, преимущественно точечного немассового характера, с участием представителей работодателей, студенческих лидеров, преподавателей, научных работников, тренеров, других заинтересованных лиц и организаций.
3. Организационные направления:
а) Взаимодействие с кадровыми партнерами, включая формирование коробочных и проектных решений, выстраивание системных коммуникаций, определение зон ответственности и реализацию совместных программ с объективно оцениваемыми показателями сотрудничества, закрепляемыми в том числе в дорожных картах, в приложениях к соглашениям между университетами и кадровыми партнерами;
б) создание сообществ при центрах карьеры из числа заинтересованных студентов, преподавателей и иных лиц в целях содействия в реализации задач центра карьеры;
в) формирование и развитие сообществ сотрудников организаций, ответственных за работу с персоналом, молодыми специалистами и образовательными организациями;
г) формирование и развитие сообществ выпускников, в том числе в части мер поддержки работающих выпускников, а также коммуникации с успешными выпускниками в рамках профессиональных сообществ;
д) формирование условий для проектной, в том числе стартап-деятельности студентов и выпускников в качестве карьерной самореализации как на базе проектов кадровых партнеров, так и самостоятельных предпринимательских инициатив;
е) отраслевые специализированные направления проектного формата, направленные на использование наиболее эффективных мер по привлечению, адаптации и развития молодых специалистов, в том числе командные форматы трудоустройства в сферы сложного кадрового обеспечения, такие как отдаленные территории, отрасли с низким уровнем инвестиций в человеческий капитал и другие;
ж) Аудит и консультационное сопровождение при запуске новых образовательных программ, в том числе в сетевой форме на основе обратной связи работодателей и данных о компетентностных требованиях отраслей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875