3.1.1. Направлять в ЛК Заказчика заказы с указанием необходимых параметров для получения Услуги, дополнительных услуг.
3.1.2. Обеспечить предоставление документов для оцифровки и (или) копий документов для оцифровки на бумажном носителе почтовым отправлением в отделение почтовой связи (ОПС) либо непосредственно в УОПК.
3.1.3. Передавать Документы в неповрежденной, чистой упаковке с четкими и разборчивыми надписями. Упаковка документов для оцифровки должна обеспечивать сохранность вложения.
3.1.4. Для передачи Документов в УОПК оформлять в ЛК Заказчика реестр документов по форме Исполнителя в электронном виде, а также размещать копию реестра документов на бумажном носителе в 1 (одном) экземпляре внутри упаковки с Документами.
3.1.5. В целях получения Исполнителем и отправки Почтовых отправлений выдать доверенность Исполнителю по форме приложения N 4.2 к Условиям на право получения, отправки документов для оцифровки и иных действий, связанных с оказанием Услуги и дополнительных услуг.
3.1.6. Если заказом не предусмотрены дополнительные услуги, по истечении срока оперативного хранения документов получить в УОПК документы для оцифровки в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления от Исполнителя.
3.1.7. Не передавать Исполнителю для изготовления электронных копий материалы порнографического характера, материалы, содержащие призывы к насилию, экстремизму, терроризму и прочие подобные материалы.
3.1.8. По запросу Исполнителя предоставлять имеющуюся у Заказчика информацию, необходимую Исполнителю для исполнения своих обязательств по Договору, не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента обращения Исполнителя.
3.1.9. После получения электронных копий документов для оцифровки в ЛК Заказчика, осуществлять проверку их качества. Датой получения электронных копий признается дата первого входа Заказчика в ЛК Заказчика после размещения Исполнителем электронных копий документов для оцифровки в ЛК Заказчика. В случае выявления недостатков в качестве электронных копий в течение 3 (трех) рабочих дней от даты регистрации статуса "Получено" в ЛК Клиента Заказчик направляет Исполнителю соответствующую рекламацию посредством ЛК Заказчика. В случае если Заказчик не проверит качество электронных копий в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их размещения в ЛК Заказчика и не представит рекламацию, электронные копии отправлений считаются полученными в срок и принятыми Заказчиком без недостатков.
3.2.1. Получать и отправлять документы для оцифровки с целью оказания Услуги и дополнительных услуг на основании доверенности, выданной Заказчиком Исполнителю.
3.2.2. Уведомлять Заказчика в процессе оказания Услуги, дополнительных услуг о присвоении статусов в отношении документов путем их отображения в ЛК Заказчика.
3.2.3. Осуществлять изготовление электронных копий документов для оцифровки и оказание дополнительных услуг согласно оформленному в ЛК Заказчика заказу.
3.2.4. Обеспечить конфиденциальность информации, содержащейся в документах в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.
3.2.5. Обеспечить хранение полученных документов на бумажном носителе и их изготовленных электронных копий в соответствии с параметрами заказа.
3.2.6. Иметь в достаточном количестве эксплуатационные материалы (короба, ящики и т.д.) для хранения и передачи документов Заказчика, необходимых для оказания Услуги.
3.2.7. По окончании изготовления электронных копий документов для оцифровки и размещения электронных копий в ЛК Заказчика формировать документы для оцифровки по партиям для передачи Заказчику на основании накладной по форме Исполнителя либо организовать перемещение документов для оцифровки с целью оказания предусмотренных заказом дополнительных услуг. По окончании оказания услуг направить Заказчику Акт об оказании услуг по форме Приложения N 4.1 к настоящим Условиям.
3.2.8. В случае получения от Заказчика рекламации о некачественной электронной копии по результатам проверки рекламации повторно изготовить электронные копии без дополнительной оплаты либо предоставить мотивированный отказ.
3.3.1. Осуществлять контроль за объемом и сроками оказания услуг по Договору.
3.3.2. Вносить изменение в настроенные в ЛК Клиента параметры заказа. Любые изменения вступают в силу на следующий календарный день после дня их внесения.
3.4.1. В одностороннем порядке изменять перечень УОПК, тарифы на услуги по Договору.
3.4.2. В случае поступления указанных в п. 3.1.7 Условий материалов, Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании Услуги, дополнительных услуг.
3.4.3. При наличии задолженности по оплате Услуги и (или) дополнительных услуг приостановить оказание услуг по договору до полного погашения задолженности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875