|
Бенефициар
|
Негативный сценарий
|
Целевое состояние
|
|
1. Государство
|
риск утечки чувствительной информации, отсутствие возможности по отслеживанию и контролю процесса передачи информации, отсутствие единого отечественного инструмента, который позволит обмениваться информацией и документами в легитимном поле
|
100 процентов работников органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации используют коммуникационные сервисы "Типовое автоматизированное рабочее место государственного служащего"
|
|
2. Граждане
|
необходимость личного присутствия заявителя в процессе оказания услуги, использование бумажных документов при межведомственном взаимодействии, преимущественное использование документов на бумажном носителе при взаимодействии бизнеса и граждан с государством
|
по 100 государственным услугам предоставляется возможность получения результата оказания услуги в режиме онлайн к концу 2030 года
|
|
3. Федеральные органы исполнительной власти, подведомственные им организации и государственные учреждения, органы государственной власти субъектов Российской Федерации
|
преимущественное использование документов на бумажном носителе при взаимодействии бизнеса и граждан с государством
|
осуществление функций и предоставление услуг в электронном виде, увеличение скорости предоставления услуг за счет автоматического формирования результата предоставления услуги
|
|
4. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения
|
отсутствие возможности обмена юридически значимыми электронными документами в рамках государственного управления
|
100 процентов органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений используют электронный документооборот и являются участниками единого информационного пространства
|
|
5. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации
|
централизованное хранение электронных архивных документов не реализовано
|
100 процентов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации подключены и перешли на централизованное хранение электронных архивных документов
|
|
6. Граждане
|
утрата архивных документов, отсутствие полноты информации, длительное время получения информации
|
количество заголовков описей федеральных архивов, переведенных в электронный формат, увеличивается на 3,45 млн. заголовков описей в год и количество оцифрованных архивных дел увеличивается на 39,5 тыс. в год
|
|
7. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации
|
единая учетная база данных архивных документов на облачных технологиях не построена, разграничение доступа к ней не реализовано, риск утраты документов не снижен
|
100 процентов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Российской Федерации имеют онлайн-доступ к данным архивного учета в части, предусмотренной их полномочиями
|
|
8. Граждане
|
снижения временных и материальных затрат на поиск архивных документов не произошло
|
граждане имеют доступ к учетным архивным данным, не имеющим ограничений доступа
|
|
9. Федеральные органы исполнительной власти
|
осуществление функций и предоставление результатов государственных услуг преимущественно на бумажном носителе
|
90 процентов документов обязательной отчетности собирается и хранится в электронном виде
|
|
10. Юридические лица
|
взаимодействие организаций между собой и с государственными органами преимущественно на бумажном носителе
|
60 процентов электронных документов стандартизированы в целях обеспечения их обмена в электронном виде и оптимизации их заполнения, а также в целях получения сведений, содержащихся в указанных документах
|
|
11. Федеральные органы исполнительной власти, государственные учреждения, государственные внебюджетные фонды, публично-правовые компании, некоммерческие организации - потребители ресурсов государственной единой облачной платформы
|
ограничения в части развития инфраструктуры органов государственной власти Российской Федерации как в части вычислительных мощностей, так и в части надлежащего уровня обеспечения требований информационной безопасности
|
успешное завершение эксперимента по предоставлению ресурсов государственной единой облачной платформы, расширение перечня потребителей ресурсов государственной единой облачной платформы вне экспериментального режима, обеспечение необходимого объема и качества вычислительной инфраструктуры при соблюдении требований к импортозамещению и обеспечению требований информационной безопасности на уровне значимых объектов критической информационной инфраструктуры до 2-й категории включительно
|
|
12. Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации
|
разработка государственных информационных систем с завышенными ценами и сроками без использования единых подходов и механизмов
|
на единой цифровой платформе Российской Федерации "ГосТех" осуществляются создание, развитие и эксплуатация 100 процентов государственных информационных систем от числа подлежащих созданию, развитию и эксплуатации на единой цифровой платформе Российской Федерации "ГосТех"
|
|
13. Граждане
|
необходимость личного присутствия в процессе оказания услуги, использование документов на бумажном носителе при межведомственном взаимодействии
|
124000000 граждан являются зарегистрированными пользователями федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
|
14. Пользователи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
преимущественное использование документов на бумажном носителе при взаимодействии бизнеса и граждан с государством
|
75 документов доступны в модуле мобильного приложения на базе федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", обеспечивающего выпуск и хранение цифровых копий
|
|
15. Пользователи федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
|
преимущественное использование документов на бумажном носителе при взаимодействии бизнеса и граждан с государством, необходимость личного присутствия в процессе оказания услуг (сервисов)
|
в цифровом профиле гражданина хранится и обрабатывается с возможностью предоставления 150 видов сведений о гражданах
|
|
16. Субъекты государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
сохранение текущих проблем, рост "узких мест" в отдельных сквозных бизнес-процессах
|
исполнение рутинных операций в рамках бюджета процесса осуществляется в автоматическом режиме;
обеспечена технологическая интеграция данных бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы федерального, регионального и муниципального уровней с данными, содержащимися в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в том числе с использованием технологических решений государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
предоставление 100 процентов субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на портале предоставления мер финансовой государственной поддержки;
обеспечение 100 процентов перевода процессов начисления заработной платы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"
|
|
17. Государство
|
наличие разрозненных инструментов мониторинга состояния отраслей экономики
|
в рамках государственной автоматизированной информационной системы "Управление" создана подсистема, обеспечивающая отслеживание межотраслевых производственных связей на основе расширенных мониторинговых инструментов
|