|
I. Проект "Формирование единой государственной политики развития цифровых платформ в интересах топливно-энергетического комплекса" |
|||
|
1. Сформированы и утверждены организационные структуры (рабочие группы и подгруппы), осуществлена подготовка к проектированию архитектуры домена топливно-энергетического комплекса |
организации топливно-энергетического комплекса |
определена ресурсная потребность для обеспечения проектирования архитектуры домена топливно-энергетического комплекса в соответствии с предварительным объемом функций и количеством участников домена; определены зоны ответственности для привлечения консультантов и внешних исполнителей, объемы работ и требования к квалификации исполнителей; подготовлены перечни участников домена и другие материалы, характеризующие достижение контрольной точки, в соответствии с положениями методических документов по вопросам функционирования единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех", утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2022 г. N 2338 "Об утверждении Положения о единой цифровой платформе Российской Федерации "ГосТех", о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 и признании утратившим силу пункта 6 изменений, которые вносятся в требования к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2017 г. N 555" (далее - методические документы) |
|
|
2. Анализ текущего состояния домена топливно-энергетического комплекса, а также проработка включения информационного обмена на базе общей информационной модели в перечень потребностей клиента (организации топливно-энергетического комплекса) |
организации топливно-энергетического комплекса |
разработана целостная модель, описывающая стратегические аспекты деятельности, функциональное устройство домена топливно-энергетического комплекса, предоставляемые ценности, процессы, а также клиентов домена топливно-энергетического комплекса и участников цепочек поставки ценности; подготовлены материалы, характеризующие достижение контрольной точки, в соответствии с положениями методических документов |
|
|
3. Проектирование целевой функциональной архитектуры домена топливно-энергетического комплекса, в том числе проработка включения в целевой портфель сервисов домена топливно-энергетического комплекса платформы технологического управления |
организации топливно-энергетического комплекса |
подготовлены целевые карты приоритетных клиентских путей, целевой портфель сервисов, концептуальная модель данных и другие материалы, характеризующие достижение контрольной точки, в соответствии с положениями методических документов |
|
|
4. Проектирование целевой верхнеуровневой архитектуры домена топливно-энергетического комплекса |
организации топливно-энергетического комплекса |
подготовлены целевой перечень информационных систем, архитектура данных, а также верхнеуровневая интеграционная архитектура домена топливно-энергетического комплекса в соответствии с положениями методических документов |
|
|
5. Проектирование целевого состояния нормативных рамок домена топливно-энергетического комплекса |
организации топливно-энергетического комплекса |
подготовлены описание текущих нормативных барьеров, целевое видение нормативно-правового регулирования домена топливно-энергетического комплекса, проекты изменений в нормативные правовые акты и другие материалы, характеризующие достижение контрольной точки, в соответствии с положениями методических документов |
|
|
6. Разработка операционного плана автоматизации домена топливно-энергетического комплекса на базе единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех" |
организации топливно-энергетического комплекса |
подготовлены порядок миграции на единую цифровую платформу Российской Федерации "ГосТех" сервисов домена топливно-энергетического комплекса, "дорожная карта" развития домена топливно-энергетического комплекса, оценка требуемых ресурсов и другие материалы, характеризующие достижение контрольной точки, в соответствии с положениями методических документов |
|
|
7. Осуществлена защита у куратора домена топливно-энергетического комплекса описания целевой архитектуры домена топливно-энергетического комплекса, в том числе в части платформы технологического управления |
организации топливно-энергетического комплекса |
осуществлены подготовка, согласование и утверждение итогового описания архитектуры домена топливно-энергетического комплекса и других материалов в соответствии с положениями методических документов |
|
|
8. Осуществлено проектирование сервисов домена топливно-энергетического комплекса, в том числе функционала платформы технологического управления в части ведения общей информационной модели электроэнергетической отрасли, разработанной в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 58651.1-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Информационная модель электроэнергетики. Основные положения" |
организации топливно-энергетического комплекса |
подготовлены техническое задание и другие материалы, характеризующие достижение контрольной точки, в соответствии с положениями методических документов |
|
|
9. Осуществлена реализация сервисов домена топливно-энергетического комплекса, в том числе платформы технологического управления в части ведения общей информационной модели электроэнергетической отрасли, разработанной в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 58651.1-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Информационная модель электроэнергетики. Основные положения" |
организации топливно-энергетического комплекса |
реализован функционал платформы технологического управления на базе единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех"; подготовлены соответствующие технические документы, в том числе акты выполненных работ, и другие материалы, характеризующие достижение контрольной точки, в соответствии с положениями методических документов |
|
|
10. Осуществлено внедрение общей информационной модели в электроэнергетической отрасли в 25 субъектах Российской Федерации (в которых осуществляет деятельность публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети") для задач информационного обмена, в том числе посредством использования платформы технологического управления |
организации топливно-энергетического комплекса |
снижены трудозатраты и сокращены ошибки при вводе, передаче и первичном анализе данных за счет реализации концепции однократного ввода данных; направлен доклад куратору домена топливно-энергетического комплекса с материалами, подтверждающими выполнение контрольной точки |
|
|
11. Проведены мероприятия по распространению в отраслях топливно-энергетического комплекса практики применения цифровых платформ, предназначенных для оптимизации информационного обмена, и общих информационных моделей |
организации топливно-энергетического комплекса |
проведен анализ текущей ситуации. Идентифицированы необходимые к внедрению цифровые платформы, предназначенные для оптимизации информационного обмена; разработан (скорректирован) план внедрения цифровых платформ, предназначенных для оптимизации информационного обмена; проведены информационные кампании; проведены пилотные проекты по внедрению цифровых платформ, предназначенных для оптимизации информационного обмена; обеспечены мониторинг и доработка плана внедрения цифровых платформ, предназначенных для оптимизации информационного обмена (при необходимости); направлен доклад куратору домена топливно-энергетического комплекса с материалами, подтверждающими выполнение контрольной точки |
|
|
12. Осуществлено внедрение общей информационной модели в электроэнергетической отрасли в 63 субъектах Российской Федерации (в которых осуществляет деятельность публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети") для задач информационного обмена, в том числе посредством использования платформы технологического управления |
организации топливно-энергетического комплекса |
обеспечена оптимизация функционирования служб электросетевых компаний путем комплексной автоматизации бизнес-процессов; направлен доклад куратору домена топливно-энергетического комплекса о результатах достижения контрольной точки и эксплуатации платформы технологического управления на единой цифровой платформе Российской Федерации "ГосТех" за 2026 год |
|
|
13. Общая информационная модель внедрена в электроэнергетической отрасли во всех субъектах Российской Федерации (в которых осуществляет деятельность публичное акционерное общество "Федеральная сетевая компания - Россети") для задач информационного обмена, в том числе посредством использования платформы технологического управления |
организации топливно-энергетического комплекса |
обеспечено активное использование единой цифровой платформы Российской Федерации "ГосТех", в том числе платформы технологического управления в электроэнергетической отрасли; увеличена глубина анализа информации, сформированной в разных системах, ранее не связанных между собой; направлен доклад куратору домена топливно-энергетического комплекса о результатах достижения контрольной точки и эксплуатации платформы технологического управления на единой цифровой платформе Российской Федерации "ГосТех" за 2030 год |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875