3.1. Использование социальных сетей как инструментов для диалога с гражданами

16.

Обеспечить функционирование аккаунтов Росмолодежи более чем в трех социальных сетях с указанием на основных страницах аккаунтов адреса, телефона, времени работы и ссылки на сайт ведомства.

Пашков А.А.,

советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи.

В течение года

17.

Обеспечить размещение постов в социальных сетях не реже одного раза в неделю по будням. При этом текст постов должен соответствовать следующим требованиям:

соответствие текста поста тону соцсетей (Tone of Voice, TOV), наличие призыва к действию (Call to Action, CTA), текст не является перепечаткой пресс-релиза/новости с сайта;

формат визуального сопровождения: изображение или галерея, видео, сниппет;

читабельность текстов в аккаунте.

Пашков А.А.,

советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи.

В течение года

18.

Обеспечить следующую работу в социальных сетях:

возможность для пользователей написать личное сообщение ведомству через нативные инструменты социальных сетей;

содержательные и полные по существу ответы на все комментарии и личные сообщения пользователей.

Пашков А.А.,

советник руководителя Федерального агентства по делам молодежи.

В течение года