Перечень профилактических мероприятий, проводимых Управлением Роспотребнадзора по Тверской области в 2024 году
Перечень профилактических мероприятий, проводимых
Управлением Роспотребнадзора по Тверской области в 2024 году
|
Отдел защиты прав потребителей Управления, начальники территориальных отделов, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области" |
каждый 2-й четверг 3-го месяца квартала, в соответствии с графиком, Планом организационных мероприятий и по мере необходимости |
Разъяснение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям обязательных требований в рамках: - "Дней открытых дверей для предпринимателей"; |
|
|
- размещения информации на сайте http://69.rospotrebnadzor.ru/; - размещения соответствующих материалов в системе ГИР ЗПП; - "горячих линий"; - тематических совещаний для хозяйствующих субъектов на уровне органов власти с представителями подконтрольных субъектов; - обучающих мероприятий для контролируемых лиц |
|||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления начальники территориальных отделов |
в соответствии со сроками ежемесячных медиапланов, по запросам СМИ |
Информирование подконтрольных субъектов посредством размещения: - на сайте http://69.rospotrebnadzor.ru/, - в средствах массовой информации (печатные издания, радио, телевидение) |
|
|
Сбор данных об организации и проведении мероприятий по контролю (надзору), о направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, об обжаловании результатов мероприятий по контролю. |
|||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления начальники территориальных отделов |
Анализ правоприменительной практики на региональном уровне и направление в Роспотребнадзор информации для включения в государственный доклад о защите прав потребителей. Итоги обобщения правоприменительной практики по осуществлению государственного контроля (надзора) после публичных обсуждений включаются в государственный доклад о защите прав потребителей в Российской Федерации в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2012 г. N 283 "О государственном докладе о защите прав потребителей в Российской Федерации" Доклад размещается на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 июля года, следующего за отчетным. |
||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления начальники территориальных отделов |
Проведение анализа практики осуществления государственного надзора (контроля) в области защиты прав потребителей с выделением наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, подготовка предложений об актуализации обязательных требований. |
||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления начальники территориальных отделов |
Контрольные (надзорные) органы проводят мероприятия, направленные на нематериальное поощрение добросовестных контролируемых лиц в целях их мотивации к соблюдению обязательных требований. Для поощрения и стимулирования добросовестных контролируемых лиц применяются следующие меры: - выдвижение представителей контролируемых лиц в общественные и иные органы при контрольном (надзорном) органе; - возможность проведения инспекционного визита, выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия; - присуждение контролируемому лицу репутационного статуса, обозначающего добросовестное соблюдение контролируемым лицом обязательных требований, и предоставление контролируемому лицу права публично размещать данную информацию в открытых источниках, в том числе в информационных и рекламных. |
||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления начальники территориальных отделов, уполномоченные должностные лица Управления |
при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или |
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в предусмотренном законом порядке, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов. |
|
|
признаках нарушения обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления, начальники территориальных отделов, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области" |
при поступлении соответствующих обращений от контролируемых лиц и их уполномоченных представителей |
По телефону, посредством видео-конференц-связи, электронной почты, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. |
|
|
Консультирование осуществляется в устном и письменном виде по следующим установленным обязательным требованиям и вопросам, связанным с порядком осуществления государственного контроля (надзора): |
|||
|
- порядок и периодичность проведения контрольных (надзорных) мероприятий; |
|||
|
- порядок принятия решений по итогам контрольных (надзорных) мероприятий; |
|||
|
- порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа; |
|||
|
- положения обязательных требований, ограничений, порядков и правил, установленных законодательством Российской Федерации, регулирующих отношения с участием потребителя. |
|||
|
Информация о перечне вопросов и должностных лицах, осуществляющих консультирование при личном обращении, посредством телефонной связи, видео-конференц-связи, и график консультирования, утвержденный должностными лицами, размещаются на стенде контрольного (надзорного) органа в доступном для граждан месте, а также на его официальном сайте в сети "Интернет". |
|||
|
Консультирование контролируемых лиц и их уполномоченных представителей при личном обращении, а также посредством видео-конференц-связи осуществляется по предварительной записи. |
|||
|
Консультирование при личном обращении осуществляется в специальных помещениях, оборудованных средствами аудио- и (или) видеозаписи, о применении которых гражданин уведомляется до начала консультирования. |
|||
|
Должностные лица контрольного (надзорного) органа, осуществляющие консультирование, дают устный ответ по существу каждого поставленного вопроса. |
|||
|
В случае невозможности предоставления устного ответа в ходе личного консультирования дается письменный ответ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. |
|||
|
При получении от контролируемых лиц или их уполномоченных представителей письменного запроса ответ дается в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. |
|||
|
В случае если в контрольный (надзорный) орган поступают 2 однотипных (по одному и тому же вопросу) обращения и более от контролируемых лиц и их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа. |
|||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления, начальники территориальных отделов |
В целях профилактики нарушения обязательных требований возможно проведение самостоятельной оценки соблюдения обязательных требований (самообследование) с использованием способов, указанных на официальном сайте по адресу www.rospotrebnadzor.ru |
||
|
Отдел защиты прав потребителей Управления, начальники территориальных отделов, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области" |
Обязательные профилактические визиты должны проводиться в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере продажи товаров, оказания услуг (выполнения работ), не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности. |
||
|
В отношении контролируемого лица могут проводиться профилактические визиты и по иным основаниям предусмотренным законом и положением о контроле. |
|||
|
При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, обязательный профилактический визит должен проводится в отношении контролируемых лиц, деятельность которых отнесена к категории значительного риска, - в срок не позднее одного года со дня принятия решения об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к категории значительного риска. |
|||
|
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875