Программа в области защиты прав потребителей и федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, на 2025 год утв. Приказом Роспотребнадзора от 28.12.2024 N 1116.

Перечень профилактических мероприятий, проводимых Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области в 2024 году

Перечень профилактических мероприятий, проводимых

Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области

в 2024 году

Виды профилактических мероприятий

Ответственный исполнитель

Периодичность проведения

Способы проведения мероприятия

Информирование

Отдел защиты прав потребителей

На постоянной основе, по обращениям контролируемых лиц и их уполномоченных представителей

Посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области в сети "Интернет" и в ГИС ЗПП

Меры стимулирования добросовестности

Отдел защиты прав потребителей

По мере обращения контролируемых лиц

В виде оценки соответствия контролируемого лица соответствующим критериям добросовестности за период от одного года до трех лет в зависимости от категории риска (в соответствии с п. 16 ПП РФ N 1005)

Объявление предостережения

Отдел защиты прав потребителей

При наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Путем направления контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Законом N 248-ФЗ, указания на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействия) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований, с одновременным указанием адреса сайта в сети "Интернет", позволяющего пройти самообследование соблюдения обязательных требований

Консультирование

Отдел защиты прав потребителей

По обращениям контролируемых лиц и их уполномоченных представителей

При личном обращении (по графику личного приема руководителя Управления, заместителей руководителя Управления, начальника отдела защиты прав потребителей Управления, начальников территориальных отделов Управления), в рамках Дней открытых дверей для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, посредством телефонной связи в рамках "Горячей линии" по телефону 8 (4242) 495282, в электронном виде через соответствующий раздел официального интернет-сайта Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, видео-конференц-связи; а также в рамках проведения профилактического или контрольного (надзорного) мероприятия; в рамках работы Консультационного центра по защите прав потребителей и при проведении обучения

ФБУЗ

Самообследование

Отдел защиты прав потребителей

По мере поступления обращений контролируемых лиц, а также при объявлении предостережения Управлением Роспотребнадзора по Сахалинской области

В автоматизированном режиме с использованием одного из способов, указанных в методических рекомендациях, размещенных на официальном сайте Роспотребнадзора в сети "Интернет"

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение не приводится.

Профилактический визит

Отдел защиты прав потребителей

В течение года (Приложение к Программе по Сахалинской области)

В форме профилактической беседы, консультирования по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи

ФБУЗ