Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Обслуживание ИТ-систем и сервисов АЭС в режиме нормальной эксплуатации

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг работы ПО ИТ-систем и сервисов АЭС в рамках своей компетенции

Прием информации и сообщений о несоответствиях и отказах ПО

Консультационная поддержка пользователей ИС

Определение и локализация несоответствий и отказов ПО

Оперативное устранение несоответствий и отказов ПО

В случае невозможности самостоятельного устранения несоответствий и отказов ПО передача данных специалистам более высокого квалификационного уровня

Наладка ПО после устранения несоответствий и отказов

Разработка рекомендаций по устранению несоответствий, предотвращению сбоев и отказов ПО

Необходимые умения

Анализировать несоответствия и отказы ПО для установления причин их возникновения

Определять причины и характер проблем ПО, возникающих у пользователей

Выбирать алгоритм устранения несоответствий и отказов

Устранять типичные проблемы ПО

Анализировать входящую и исходящую информацию в эксплуатируемой системе на достоверность, полноту и корректность

Структурировать данные о выявленных проблемах и принятых мерах по их устранению для передачи специалистам более высокого квалификационного уровня

Необходимые знания

ИТ-системы и сервисы АЭС

Назначение, возможности, интерфейс операционной системы

Виды ПО

Возможные сбои в ПО и их причины

Способы устранения типичных проблем ПО

Процедуры определения и локализации несоответствий и отказов ПО

Методы и способы защиты информации

Процедуры наладки ПО

Опыт устранения несоответствий и отказов

Требования охраны труда

Другие характеристики

-