Правило N 1 - Термины

ПРАВИЛО N 1 - Термины.

Интерактивный бокс - дисциплина бокса, представляющая собой соревнования между двумя Спортсменами по основным принципам и правилам вида спорта "бокс", которые адаптируются в виртуальное пространство с помощью интерактивных технологий (программного обеспечения), а также с использованием технических средств.

Интерактивные технологии (программное обеспечение) - совокупность компьютерных программ (в т.ч. симулятор бокса), используемых для функционирования внутриигровой механики (геймплея).

Системы виртуальной реальности (VR-системы) - совокупность интерактивных технологий и технических средств, которые создают эффект присутствия Спортсмена в виртуальном пространстве путем воздействия на его органы чувств и/или позволяют Спортсмену управлять игровым процессом и осуществлять взаимодействие с внутриигровой механикой, используя специальные устройства управления, проецирующие движения Спортсмена в реальном мире в виртуальное пространство.

Технические средства - совокупность технических устройств и методов, которые обеспечивают взаимодействие Спортсмена с интерактивными технологиями для функционирования внутриигровой механики (геймплея).

Внутриигровая механика (геймплей) - игровой процесс с точки зрения Спортсмена, а именно: имитация бокса, создаваемая симулятором бокса с адаптацией основных принципов и правил вида спорта "бокс" и с сохранением всех пропорций в размерах игровой площадки, виртуальных Боксеров, инвентаря (относительно друг друга).

Симулятор бокса - компьютерная программа, имитирующая процесс боксерского поединка, соответствующий основным принципам и правилам вида спорта "бокс".

Устройство управления - технические средства, используемые Спортсменом для управления внутриигровой механикой симулятора бокса, в том числе средства, позволяющие управлять внутриигровой механикой (геймплеем) посредством движений Спортсмена.

Устройство отображения - технические средства, которые визуализируют внутриигровую механику (геймплей), в том числе средства, обеспечивающие вывод изображения в системах виртуальной реальности (VR-системах).