Инструкция, утвержденная данным документом, введена в действие с 1 февраля 2024 года.

8.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ДОКУМЕНТОВ

8.2.1. Доставка документов в Службу осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской, курьерской, посредством электронной почты, системы МЭДО, через сайт Службы, посредством федеральной государственной информационный системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

8.2.2. С помощью почтовой связи в Службу доставляются письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.

8.2.3. С помощью фельдъегерской связи доставляется корреспонденция в адрес Службы из государственных учреждений: Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

8.2.4. Прием поступающей служебной корреспонденции в рабочее время производится работниками службы делопроизводства.

Документы, доставляемые фельдъегерской связью из органов государственной власти в нерабочее время (ночное), в выходные и праздничные дни, принимаются ответственным дежурным Оперативно-диспетчерской службы и передаются под расписку уполномоченному работнику службы делопроизводства.

8.2.5. Документы в электронном виде поступают посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", системы межведомственного электронного документооборота, по электронной почте, через сайт, на компьютерных носителях.