2. Расчет количества обновленного подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в городских агломерациях (далее - количество обновленного ПС)

Количество обновленного ПС (приобретенного в собственность или полученного в пользование на ином законном основании) рассчитывается как сумма обновленного ПС (приобретенного в собственность или полученного в пользование на ином законном основании) во всех городских агломерациях по следующей формуле:

Рисунок 11, где:

Рисунок 12

ПСНi - количество обновленного ПС (приобретенного в собственность или полученного в пользование на ином законном основании) в пределах i-ой городской агломерации, приведенная единица;

M<категория ПС>i - количество подвижного состава определенной категории, приобретенного и поставленного на учет в отчетном периоде организациями, осуществляющими перевозки пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах i-ой городской агломерации, единица. Учитывается только не бывший в употреблении подвижной состав;

E - коэффициент, учитывающий экологическую безопасность подвижного состава. В зависимости от конструктивных особенностей приобретаемого подвижного состава, он может принимать значения согласно таблице 2.

Таблица 2.

Значение коэффициента E

(экологическая безопасность подвижного состава)

Конструктивные особенности приобретаемого подвижного состава

1,0

Используется дизельное топливо, бензин, пропан-бутановая смесь

1,5

Используется только сжатый или сжиженный метан

2,0

Используется только электроэнергия из бортового и/или внешнего источника

Для расчета количества обновленного ПС используются те же категории подвижного состава и коэффициенты приведения, как и для расчета базовой численности ПС.