Показатель позволяет провести количественную оценку уровня удовлетворенности населения городских агломераций качеством транспортного обслуживания пассажирским транспортом общего пользования, что в свою очередь, дает возможность оценить эффективность реализации мероприятий, реализуемых в рамках федпроекта, а также сформировать дополнительные мероприятия по их повышению, что окажет положительное влияние на общий уровень качества жизни населения городских агломераций.
Под удовлетворенностью качеством транспортного обслуживания понимается субъективное ощущение, возникающее в результате сравнения потребителями реальных свойств и качеств предоставляемых транспортных услуг с их ожиданиями <3>.
--------------------------------
<3> Понятие используется в целях настоящей Методики.
К пассажирскому транспорту городских агломераций относятся следующие виды транспорта: городской и пригородный автобусный, трамвайный, троллейбусный, метрополитен, а также пригородный железнодорожный <4>.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875