- За период с 2021 по 2022 год наблюдался общий рост показателя уровня цифровизации финансовых услуг по исследуемым сегментам. Так, показатель уровня цифровизации финансовых услуг для физических лиц вырос с 72,7 до 78,7%, для юридических лиц - с 65,2 до 72,1%.
- В банковском секторе отмечается повышение уровня цифровизации как платежных, так и неплатежных услуг. В части неплатежных услуг наибольшую динамику показали услуги по купле-продажи иностранной валюты, получению потребительского кредита, открытию текущего счета для физических лиц, а также услуги по открытию расчетного счета, получению кредита и оформлению банковской гарантии для юридических лиц.
- Наблюдается положительная динамика цифровизации в небанковском секторе. Так, наиболее значительный рост зафиксирован в части услуг, оказываемых физическим лицам страховыми и микрофинансовыми организациями, а также услуг, оказываемых микрофинансовыми организациями и управляющими компаниями, для юридических лиц.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей