Срок действия документа ограничен 25 января 2030 года.

Приложение N 2

к приказу Федеральной службы

по контролю за алкогольным

и табачным рынками

от 9 ноября 2023 г. N 422

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСКИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ,

ПРИОСТАНОВЛЕННЫХ И АННУЛИРОВАННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО

И ОБОРОТ ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, НИКОТИНСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

И СЫРЬЯ ДЛЯ ИХ ПРОИЗВОДСТВА

1. Настоящий порядок определяет правила предоставления выписки из государственного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства лицам, имеющим (имевшим) лицензии на осуществление деятельности в области производства и оборота табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства (далее - Реестр, заявитель, выписка соответственно).

2. Для получения выписки заявитель подает в Федеральную службу по контролю за алкогольным и табачным рынками (далее - Служба) заявление на предоставление выписки (далее - Заявление).

3. Заявление направляется в Службу в форме электронного документа посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (далее - Единый портал) или официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <2> (далее - официальный сайт Службы) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

--------------------------------

<1> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.

<2> https://fsrar.gov.ru.

4. В Заявлении указывается:

полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или индивидуального предпринимателя;

код причины постановки на учет юридического лица;

адрес в пределах места нахождения юридического лица или адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) индивидуального предпринимателя;

номер контактного телефона юридического лица или индивидуального предпринимателя;

адрес электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя;

номер лицензии, соответствующий номеру записи в Реестре (указанный в решении о выдаче лицензии, в решении о внесении изменений в Реестр), в отношении которой запрашивается выписка.

5. Срок предоставления выписки или уведомления об отказе в предоставлении выписки не превышает 5 рабочих дней со дня получения Службой Заявления.

6. Основаниями для отказа в предоставлении выписки являются:

а) наличие в Заявлении недостоверной или неполной информации;

б) отсутствие в Реестре информации, запрашиваемой заявителем;

в) запрашивается информация о лицензиях, выданных иному лицу, не являющемуся заявителем.

7. Плата за предоставление выписки не взимается.

8. Выписка или уведомление об отказе в предоставлении выписки с указанием оснований для отказа в ее предоставлении предоставляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала (в случае если Заявление поступило посредством Единого портала) или на адрес электронной почты Заявителя (в случае если Заявление поступило посредством официального сайта Службы).