II. О порядке формирования и согласования Решений

1. Состав информации, включаемой в Решение (за исключением Решений о порядке предоставления "действующих" субсидий, принимаемых в 2024 году), определен пунктом 9 Единых правил.

Решения (за исключением Решений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну) формируются главными распорядителями средств федерального бюджета в подсистеме "Бюджетное планирование" системы "Электронный бюджет" <3>.

--------------------------------

<3> Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Доступ к соответствующему функционалу системы "Электронный бюджет" открыт 4 декабря 2023 г.

Решения, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, принимаются в форме правового акта главного распорядителя средств федерального бюджета.

Решения по субсидиям, предоставление которых в 2024 году осуществляется в соответствии с ранее принятыми нормативными правовыми актами (см. абзац третий пункта 1 раздела I настоящего письма), формируются автоматически на основании информации, подлежащей включению в реестр субсидий в соответствии с Порядком N 204н <4>.

--------------------------------

<4> Порядок формирования и ведения реестра субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденный приказом Минфина России от 01.12.2021 N 204н (далее соответственно - Порядок N 204н, реестр субсидий).

2. Решения должны быть приняты в срок не позднее:

1 февраля текущего финансового года - в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены Федеральным законом от 27 ноября 2023 г. N 540-ФЗ "О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - закон о бюджете);

20-го рабочего дня после доведения бюджетных ассигнований до главного распорядителя средств федерального бюджета - в случае если бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены законом о бюджете или сводной бюджетной росписью в результате внесения в нее изменений без внесения изменений в закон о бюджете.

3. Решения подлежат согласованию с Минфином России, Минэкономразвития России и при необходимости иными заинтересованными органами, а также с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей).

Необходимо отметить, что при рассмотрении Решений по "действующим субсидиям" (правила предоставления которых были утверждены нормативными правовыми актами) предметом согласования являются изменения положений, определяющих правила предоставления субсидии, отличные от установленных утвержденными нормативными правовыми актами.

4. Лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не утверждаются при отсутствии Решений.

В этой связи в отношении субсидий, предоставляемых в 2024 году в соответствии с нормативными правовыми актами, вступившими в силу до 1 декабря 2023 г., в системе "Электронный бюджет" автоматически сформированы Решения в статусе "Утверждено", содержащие реквизиты указанных нормативных правовых актов.

В отношении субсидий, не указанных в абзаце втором пункта 4 раздела II настоящего письма, главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо сформировать и утвердить Решения в полном соответствии с положениями пункта 9 Единых правил.