Принцип доступности квалифицированной психологической помощи

Принцип доступности квалифицированной психологической помощи.

Для обеспечения доступности квалифицированной психологической помощи в образовательной организации высшего образования должна быть создана психологическая служба с выбором соответствующей кадровым, административным и финансовым возможностям модели.

Основными группами, с которыми работает специалист вузовской психологической службы, являются обучающиеся и все работники образовательной организации на должностях руководителей, профессорско-преподавательского состава, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала образовательной организации высшего образования в ситуациях личностного и/или профессионального кризиса, оказывающих негативное влияние на образовательный процесс.

Специалист психологической службы на понятном для обращающихся за психологической помощью языке, без использования специальной терминологии, формулирует содержание, цели и направления всех реализуемых мероприятий, видов психологической помощи, которые реализует вузовская психологическая служба, а также обеспечивает открытое информирование о них, в том числе в социальных сетях, группах, на сайте вуза и т.п., для соответствующих участников образовательных отношений.