I. Требования к разработке адаптированных учебно-методических материалов (АУММ) для обучающихся лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с учетом принципов "универсального дизайна", применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

АУММ по модулю (дисциплине) учебного (рабочего) плана должны определять содержание модуля (дисциплины), которое направлено на достижение целей основной профессиональной образовательной программы высшего образования, планируемых результатов ее освоения.

Содержание АУММ адаптированного модуля (дисциплины) для лиц с инвалидностью, должно учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, федеральных законов, ГОСТ 7.60-2003. "Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения" (введен Постановлением Госстандарта России от 25 ноября 2003 г. N 331-ст" и должно быть адаптированным к образовательным потребностям лиц с инвалидностью.