Информация, которая становится известна после принятия решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом или работы по определенному заданию

Информация, которая становится известна после принятия решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом или работы по определенному заданию (см. пункт 34(d))

A122. Информация, которая становится известна после принятия решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом или работы по определенному заданию:

- могла существовать на момент принятия решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом или работы по определенному заданию, а аудиторской организации эта информация была неизвестна;

- может относиться к новой информации, которая появилась после принятия решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом или работы по определенному заданию.

Примеры вопросов, рассматриваемых в политике или процедурах аудиторской организации, в отношении обстоятельств, когда информация, которая могла повлиять на решение аудиторской организации о начале и (или) продолжении работы с клиентом или работы по определенному заданию, становится известна после принятия решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом или работы по определенному заданию

-

Проведение консультаций внутри аудиторской организации или с юристом.

-

Рассмотрение вопроса о наличии профессионального, законодательного или нормативного требования о продолжении аудиторской организацией работы по заданию.

-

Обсуждение с руководством клиента надлежащего уровня и с лицами, отвечающими за корпоративное управление, или заказчиком задания действий, которые аудиторская организация может предпринять, исходя из соответствующих фактов и обстоятельств.

-

Ситуации, когда принято решение о том, что надлежащей мерой является отказ от задания:

--

информирование руководства клиента и лиц, отвечающих за корпоративное управление, или заказчика задания о данном решении и причинах отказа;

--

рассмотрение вопроса о наличии профессионального, законодательного или нормативного требования к аудиторской организации сообщить регулирующим органам об отказе от задания или от задания и продолжение отношений с клиентом и о причинах такого отказа.

A123. В некоторых обстоятельствах закон или нормативный акт в рамках юрисдикции могут обязать аудиторскую организацию начать или продолжить работу по заданию клиента, или в случае государственного сектора аудиторская организация может быть назначена согласно положениям законодательства.

Примеры вопросов, рассматриваемых в политике или процедурах аудиторской организации, в отношении обстоятельств, когда аудиторская организация обязана начать или продолжить работу по заданию или не имеет возможности отказаться от задания, а ей известна информация, которая привела бы к отказу от задания или прекращению его выполнения

-

Аудиторская организация рассматривает влияние информации на выполнение задания.

-

Аудиторская организация доводит информацию до сведения руководителя задания и требует от него увеличения объема и регулярности действий в рамках руководства и надзора за работой членов рабочей группы, а также ее проверки.

-

Аудиторская организация назначает более опытных сотрудников для работы по заданию.

-

Аудиторская организация решает провести проверку качества выполнения задания.