Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Блок "Качество медицинской помощи" (качество медицинской деятельности)

Блок "Качество медицинской помощи" (качество

медицинской деятельности)

Персонал должен пройти подготовку по бесконфликтному поведению, придерживаться морально-этических норм и правил в процессе профессиональной деятельности, соблюдать требования и нормы законодательства в сфере защиты персональных данных, получаемых в ходе исполнения трудовых обязанностей (Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ).

Персонал должен уметь устанавливать профессиональный контакт и общаться с пациентами, в том числе имеющими нарушения речи, слуха, зрения, как при их непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону, использовать звукоусиливающие устройства.

00000024.png

В начале разговора

00000025.png

- Алло

- Добрый день/утро/вечер!

- Говорите

Чем могу вам помочь?

- Здрасьте

Обращение к человеку, если не знаете имени

- Мужчина

- Скажите, пожалуйста...

- Женщина

- Будьте добры...

- Девушка

- Я правильно вас понял(а)

- Молодой человек

- Извините, что прерываю вас

Обращение к человеку при дублировании информации

"Я же вам сказал(а)"

"Разрешите (позвольте), я вам повторю информацию"

"Повторяю вам еще раз"

"Вы слышите меня?"

Рис. 20. Речевой модуль.