См. Обзор методологических подходов (в связи с изменениями бюджетного законодательства в 2023 - 2024 годах).

Коэффициент транспортной доступности

Коэффициент транспортной доступности (Ктдj) может рассчитываться с применением следующих подходов:

Вариант 1 (116).

Ктдj = a1 x Косвj + a2 x Ктосвj + a3 x Кждj + (1 - a1 - a2 - a3),

(116)

где

Косвj - коэффициент освоенности территории j-го муниципального образования;

Ктосвj - коэффициент транспортной освоенности j-го муниципального образования;

Кждj - коэффициент доступности железнодорожного транспорта j-го муниципального образования;

ai - весовые коэффициенты, удовлетворяющие условиям: ai >= 0, SUM ai Рисунок 69 1 (i = 1, ..., 3).

Вариант 2 (117).

Ктдj = Ксезj x Кппj x Кудj x Н / SUMjсезj x Кппj x Кждj x Нj),

(117)

где

Ксезj - коэффициент сезонности доставки товаров j-го муниципального образования;

Кппj - коэффициент удорожания по паромным переправам j-го муниципального образования;

Кждj - коэффициент доступности железнодорожного транспорта j-го муниципального образования;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;

Н - численность постоянного населения всех муниципальных образований соответствующего типа в субъекте Российской Федерации (муниципальном районе, городском округе с внутригородским делением);

SUM - знак суммирования.

Вариант 3 (118).

Ктдj = Sj x Кплj x Кудj x Н / SUMj(Sj x Кплj x Кудj x Нj),

(118)

где

Sj - площадь территории j-го муниципального образования;

Кплj - коэффициент плотности населения j-го муниципального образования;

Кудj - коэффициент удаленности j-го муниципального образования;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования;

Н - численность постоянного населения всех муниципальных образований соответствующего типа в субъекте Российской Федерации (муниципальном районе, городском округе с внутригородским делением);

SUM - знак суммирования.

Вариант 4 (119).

Ктдj = 3 - 2 x (Зj / Зср) при Зj < Зср

Ктдj = 1 при Зj > Зср,

(119)

где

Зj - плотность транспортных путей постоянного действия j-го муниципального образования;

Зср - средняя плотность транспортных путей постоянного действия всех муниципальных образований соответствующего типа.