Наиболее распространенным подходом к определению уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (БОj) является подход, аналогичный используемому при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (73):
ИДПj - индекс доходного потенциала j-го муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования.
Другим подходом к оценке уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования является расчет непосредственно через показатели доходного потенциала и расчетного объема расходных обязательств муниципального образования (74):
ДПj - доходный потенциал j-го муниципального образования;
РОj - расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального образования;
РО - расчетный объем расходных обязательств всех муниципальных образований соответствующего типа;
В аналитических целях (при оценке степени сокращения дифференциации уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в результате распределения выравнивающих дотаций), а также при распределении субсидий местным бюджетам может возникнуть потребность в определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения выравнивающих дотаций. Указанный уровень (БОДj) может рассчитываться по одной из следующих формул (75):
БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности;
ОДj - общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований j-му муниципальному образованию;
РОj - расчетный объем расходных обязательств j-го муниципального образования;
РО - расчетный объем расходных обязательств всех муниципальных образований соответствующего типа;
ПННД - принимаемый к расчету прогноз (оценка) налоговых и неналоговых (в части неналоговых доходов, возможность учета которых при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности предусмотрена БК РФ) доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований на соответствующий финансовый год. Данный прогноз должен совпадать с соответствующим прогнозом, использованным при расчете уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования до распределения дотаций;
Н - численность постоянного населения соответствующих муниципальных образований;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875