Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

58. Представление заявителем документов и запроса в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется через операторов почтовой связи, посредством Единого портала, в Орган власти.

59. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (при подаче запроса почтой, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа) (один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя (при подаче запроса через операторов почтовой связи, посредством Единого портала - копия документа, в Орган власти - оригинал документа).

60. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

- документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал документа);

- документы, подтверждающие государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал документа).

61. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:

а) посредством Единого портала - простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись;

б) в Органе власти - документ, удостоверяющий личность.

62. Орган власти отказывает заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:

а) личность представителя заявителя не установлена;

б) документы, являющиеся обязательными для представления, не представлены заявителем;

в) представитель заявителя по доверенности не имеет права действовать от имени представляемого;

г) сведения, являющиеся обязательными для указания в запросе о предоставлении Услуги, не указаны.

63. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.

64. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган власти.