Показатели доступности и качества Услуги

26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) возможность подачи запроса на получение Услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала;

б) расположение помещений, предназначенных для предоставления Услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;

в) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением Услуги и способов получения результатов Услуги;

г) возможность получения заявителем актуальной и достоверной информации о стандарте предоставления Услуги, составе и последовательности административных процедур предоставления Услуги, а также порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Органа власти;

д) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги в электронной форме.

27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги;

б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;

в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;

г) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;

д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Органа власти.