Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Раздел II. Данные за базисный период (предыдущий год) по новой организации или новым видам товаров (услуг)

Раздел II. Данные за базисный период (предыдущий год) по новой организации или новым видам товаров (услуг) <1>

Наименование вида товара (услуги), отобранного для регистрации (марка, модель, сорт и так далее)

N строки

Код товара (услуги) по ОКПД2 <2>

Код вида товара (услуги) <2>

Единица измерения по ОКЕИ <2>

Код канала реализации <2>, <3>

Отгружено товара (услуг) в предыдущем году, в натуральном выражении

Цена за единицу товара (услуги) без НДС, руб

декабрь предпредыдущего года

предыдущий год

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

А

Б

В

Г

Д

Е

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

02

--------------------------------

<1> Раздел заполняется один раз в начале отчетного года.

<2> Код выбирается из соответствующего справочника согласно пункту 17 Указаний по заполнению формы.

<3> На внутренний рынок - код 20, на экспорт - код 16.

Должностное лицо, ответственное за предоставление первичных статистических данных (лицо, уполномоченное предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица или от имени физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

(должность)

(Ф.И.О.)

(подпись)

E-mail <1>:

"__" ______ 20__ год

(номер контактного телефона <1>

(дата составления документа)

--------------------------------

<1> Используются Федеральной службой государственной статистики и ее территориальными органами для дополнительного информирования о проведении в отношении респондента федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, а также для направления извещений, уведомлений, квитанций и иных юридически значимых сообщений.

В случае направления формы федерального статистического наблюдения через специального оператора связи вышеуказанное взаимодействие с респондентом осуществляется через специального оператора связи.