3. Организация работы телефона доверия

3.1. Организацию работы телефона доверия осуществляют работники Отдела безопасности и противодействия коррупции Управления безопасности, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которые:

1) осуществляют прием, обработку и учет поступивших по телефону доверия обращений, их регистрацию в Журнале, фиксацию текста обращения на бумажном носителе;

2) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, докладывают о них начальнику Отдела безопасности и противодействия коррупции, в случае его отсутствия - начальнику Управления безопасности;

3) в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и локальными нормативными актами Учреждения, обеспечивают рассмотрение обращений, поступивших по телефону доверия и готовят предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону доверия информацию;

4) осуществляют подготовку проектов ответов лицам, направившим обращения по телефону доверия;

5) анализируют и обобщают обращения, поступившие на телефон доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий, совершенствования деятельности Учреждения в сфере противодействия коррупции.

3.2. Работники Учреждения, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

3.4. Аудиозаписи обращений, поступивших по телефону доверия, хранятся в течение одного года, после чего подлежат уничтожению.

Ответственность за сохранность аудиозаписей обращений, поступивших по телефону доверия, а также техническое сопровождение функционирования телефона доверия возлагается на Центр цифровой трансформации.