1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в ФАУ "Главгосэкспертиза России" (далее - Порядок, Учреждение) определяет правила организации работы в Учреждении телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон доверия), организацию работы с обращениями граждан и организаций, полученными по телефону доверия, о фактах проявления коррупции в Учреждении.

1.2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях:

- получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Учреждения в сфере противодействия коррупции;

- создания дополнительных условий, направленных на профилактику коррупционных правонарушений в Учреждении, обеспечение соблюдения и исполнения работниками Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции;

- выявления возможных коррупционных проявлений в деятельности работников Учреждения и реагирования на них;

- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и работников Учреждения;

- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

1.3. Основными задачами функционирования телефона доверия являются:

- обеспечение своевременного приема, обработки, учета и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия;

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Учреждении.

1.4. По телефону доверия от граждан и организаций принимается и рассматривается информация о фактах:

- коррупционных проявлений и/или наличия ситуации конфликта интересов в действиях работников Учреждения;

- склонения работников Учреждения к совершению коррупционных правонарушений;

- несоблюдения и неисполнения работниками Учреждения ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, предусмотренным подпунктом 1.4 настоящего Порядка, могут быть также направлены в Учреждение в электронном виде:

- по электронной почте через форму уведомления о фактах коррупции в ФАУ "Главгосэкспертиза России", размещенную в разделе "Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции" на вкладке "Противодействие коррупции" официального сайта Учреждения;

- по электронной почте на адрес: ub@gge.ru.

1.6. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным подпунктом 1.4 настоящего Порядка, направляются одним из следующих способов:

- в письменном виде по почтовому адресу Учреждения: 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6;

- в электронном виде через раздел "Интернет-приемная" официального сайта Учреждения.

1.7. Для функционирования телефона доверия выделена линия телефонной связи с номером: 8 (495) 624-31-93.

1.8. Информация о функционировании телефона доверия, целях его создания и правилах приема обращений размещается на официальном сайте Учреждения (https://gge.ru) в разделе "Противодействие коррупции".