2.1. Телефон доверия устанавливается в Отделе безопасности и противодействия коррупции Управления безопасности - структурном подразделении Учреждения, осуществляющем функции по профилактике коррупционных и иных нарушений.
2.2. Телефон доверия функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме, оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик") и определителем номера.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 7 минут.
2.3. При соединении с абонентом в автоматическом режиме воспроизводиться следующий текст: "Здравствуйте, Вы позвонили по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы".
Время Вашего обращения не должно превышать 7 минут.
Обращаем Ваше внимание, что обращения, не касающиеся коррупционных действий работников федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы", а также анонимные сообщения (без указания фамилии, имени, отчества) или обращения без указанного адреса для отправки ответа, не рассматриваются.
В обращении недопустимо использовать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы", а также членам их семей.
В соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (при наличии) и передайте Ваше обращение о фактах коррупционных и иных нарушениях антикоррупционного законодательства, совершенных работниками федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы". Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес, номер телефона или адрес электронной почты. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется".
2.4. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции в ФАУ "Главгосэкспертиза России" (далее - Журнал), оформленному в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, а также оформляются в виде карточки сообщения по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
Обращения, поступившие в выходные и нерабочие праздничные дни, а также в рабочие дни после 18 часов 00 минут, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
2.5. Анонимные обращения (без указания фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, номера телефона или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
2.6. Не регистрируются в Журнале и не рассматриваются:
- обращения на языке, отличном от государственного языка Российской Федерации;
- обращения, аудиозапись которых неразборчива (непонятна);
- обращения, не предусмотренные подпунктом 1.4 настоящего Порядка.
2.7. Обращения, поступившие по телефону доверия, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также членам их семей, Учреждение вправе оставить без рассмотрения по существу поставленных в них вопросов.
2.8. Обращения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации в Журнале.
2.9. При условии соответствия Обращения, поступившего по телефону доверия, требованиям настоящего Порядка по результату его рассмотрения лицу, направившему обращение, направляется письменный ответ за подписью начальника Управления безопасности.
Доведение до лица, направившего обращение, итогов его рассмотрения осуществляется уполномоченным работником Отдела безопасности и противодействия коррупции Управления безопасности посредством телефонной связи или электронной почты.
2.10. В случае если ответ по существу информации, содержащейся в поступившему по телефону доверия обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или организации, обратившемуся (обратившейся) по телефону доверия, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875