Занятие 6.2. Особенности общения с абонентом, приемы конструктивного общения

Занятие 6.2. Особенности общения с абонентом, приемы конструктивного общения.

Лекция - 1 час. Практическое - 1 час

Понятие общения, виды общения. Особенности телефонной коммуникации. Особенности психических состояний и их проявления в поведении и речи абонентов, обращающихся в ЕДДС. Общие принципы общения с абонентом. Приемы конструктивного общения. Конфликт, динамика развития конфликта, стратегии общения и разрешения конфликта.

Взаимодействие с абонентами при острых стрессовых реакциях. Особенности общения с человеком, переживающим горе, утрату.

Практика применения приемов конструктивного общения с абонентами. Практика применения приемов общения с абонентами при различных острых стрессовых реакциях.