7.9. Рекомендуемые должностные обязанности медицинской сестры кабинета выдачи справок и направлений

Предъявляемые требования: на должность медицинской сестры кабинета выдачи справок и направлений назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Сестринское дело".

Должностные обязанности:

- осуществлять оформление и выдачу медицинских справок, прививочных сертификатов;

- оформлять направления на все виды лабораторных и диагностических исследований с целью получения заключений, в том числе по направлениям от военного комиссариата и заполнение акта; направления на медико-социальную экспертизу или госпитализацию, осуществлять контроль готовности результатов и внесение результатов в справки, заключения, акты;

- оформлять паспортную часть санаторно-курортной карты, заключений, актов;

- заполнять рецептурные бланки по поручению врача (фельдшера), предоставлять их на подпись врачу (фельдшеру).