Предъявляемые требования: на должность администратора назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее, среднее специальное или высшее образование, без требований к стажу работы.
Должность администратора может быть введена в любом структурном подразделении медицинской организации, осуществляющем непосредственное взаимодействие с пациентами, в зависимости от функций которого устанавливаются конкретные должностные обязанности администратора.
- устанавливать цели обращения пациента, идентификацию пациента при его обращении;
- осуществлять маршрутизацию пациентов с учетом цели его обращения и регулирование потоков перед кабинетами врачей;
- использовать утвержденные в медицинской организации речевые модули (скрипты, алгоритмы действий);
- информировать пациентов о времени приема врачей, режиме работы подразделений медицинской организации; о правилах подготовки к лабораторно-диагностическим исследованиям; о готовности документа (справки, заключения, выписки) и сроках и месте предоставления информации;
- осуществлять подбор медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, записавшихся на прием или вызвавших врача на дом (при сохранении бумажного документооборота) и доставку медицинской документации пациентов в кабинеты врачей и сбор по окончании приема при необходимости;
- размещать в медицинской карте пациента результаты выполненных лабораторных, инструментальных и иных обследований (в случае ведения документооборота в бумажной форме);
- предоставлять пациенту оригинал медицинской документации для ознакомления, подготовку и предоставление копии медицинской документации; копии заключения или результатов диагностики;
- распечатывать из медицинской информационной системы заключения и назначения врача;
- заполнять паспортную часть справок, заключений, санаторно-курортной карты, направлений, осуществлять контроль готовности результатов исследований;
- помогать пациентам в заполнении опросных листов (анкет, информированного добровольного согласия);
- обеспечивать перед приемом врача (фельдшера) рабочие места необходимым медицинским инвентарем, оборудованием, документацией, проверяя исправность аппаратуры и средств оргтехники;
- обеспечить ведение паспортов врачебных участков и списков лиц, подлежащих ПМО и ДОГВН, диспансерному наблюдению;
- составлять маршрутный лист при прохождении ПМО и ДОГВН;
- выдавать пациентам подписанные медицинским работником заключения по результатам профилактического медицинского осмотра или диспансеризации;
- контролировать завершение ПМО или ДОГВН, согласование записи на финальный визит и на профилактическое консультирование;
- проводить разъяснительную работу и мотивировать граждан к прохождению ПМО и ДОГВН;
- осуществлять проактивное приглашение пациентов на диспансерный прием в рамках ДН, проводить анализ отклика на приглашение, контроль соблюдения кратности ДН и исполнения назначений.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875