IX. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра бюджетных рисков

IX. Реестр бюджетных рисков, участие субъектов бюджетных

процедур в формировании и ведении (актуализации) реестра

бюджетных рисков

58. Для сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки ведется реестр бюджетных рисков Россельхознадзора, который должен включать следующую информацию в отношении каждого выявленного бюджетного риска:

а) наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска;

б) описание выявленного (обнаруженного) бюджетного риска и его причин;

в) возможные последствия реализации бюджетного риска;

г) значимость (уровень) бюджетного риска (в том числе оценка вероятности и степени влияния бюджетного риска);

д) владельцы бюджетного риска и (или) структурные подразделения (подразделения в составе этих структурных подразделений) Россельхознадзора, ответственные за выполнение (результаты выполнения) бюджетной процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, в рамках которой выявлен бюджетный риск;

е) меры по минимизации (устранению) бюджетных рисков (при необходимости принятия) и приоритетность их принятия.

59. Ведение реестра бюджетных рисков может осуществляться с использованием прикладных программных средств и информационных систем, в том числе созданных в установленном порядке для автоматизации исполнения бюджетных полномочий Россельхознадзора с учетом требований законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Актуализация реестра бюджетных рисков проводится перед составлением проекта плана проведения аудиторских мероприятий.

60. При формировании и ведении реестра бюджетных рисков уполномоченным должностным лицом осуществляется оценка бюджетных рисков, определение их значимости.

Оценка бюджетного риска (риска искажения бюджетной отчетности) включает в себя актуализацию значимости (уровня) выявленных (обнаруженных) бюджетных рисков (рисков искажения бюджетной отчетности) по результатам анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) для реализации бюджетных рисков и возможных последствий реализации бюджетных рисков (рисков искажения бюджетной отчетности).

Переоценка (определение значимости) бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков, проводится путем актуализации оценки бюджетных рисков, находящихся в реестре бюджетных рисков.

61. Уполномоченное должностное лицо проводит мониторинг реализации Субъектами бюджетных процедур мер по минимизации бюджетных рисков, по организации и осуществлению внутреннего финансового контроля, по устранению выявленных нарушений и недостатков.

Мониторинг может проводиться в рамках проведения аудиторского мероприятия и/или в период между аудиторскими мероприятиями.

Результаты мониторинга, проводимого в рамках аудиторского мероприятия, отражаются в заключении о его результатах; вне аудиторского мероприятия оформляются аналитической запиской в произвольной форме.

62. Уполномоченное должностное лицо при осуществлении внутреннего финансового аудита также руководствуется положениями, определенными федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, не включенными в настоящий Порядок.