Показатели доступности и качества Услуги

27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:

а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;

б) возможность записи на прием в Орган власти для подачи заявления на получение Услуги в удобное для заявителя время;

в) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;

г) инициативное информирование заявителя об изменении статуса оказания Услуги.

28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:

а) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;

б) своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);

в) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.