7.10. Парковочные места для электромобилей и гибридных автомобилей
7.10.1 Хранение электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, в том числе с организацией машино-мест с оборудованием для их зарядки, допускается осуществлять совместно с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
7.10.3 Размещение машино-мест с оборудованием для зарядки электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей в стоянках автомобилей следует осуществлять в соответствии с 6.2.12.
Зарядная станция должна находиться не далее 1 м от площадки, предназначенной для постановки электромобиля в целях зарядки.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 19.09.2024 N 630/пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Габариты парковочных мест для стоянки электромобилей, расположенных в пределах улично-дорожной сети, следует принимать по СП 396.1325800.
(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 27.12.2024 N 938/пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Габариты парковочного места на плоскостных комплексах зарядных станций, на которых установлены зарядные станции типа 4 по СП 256.1325800, следует принимать 2 700 x 5 200 мм.
(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Минстроя России от 27.12.2024 N 938/пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Зарядное устройство должно находиться не далее 1 м от площадки, предназначенной для постановки электромобиля в целях зарядки.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Минстроя России от 19.09.2024 N 630/пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.10.11 Защиту от поражения электрическим током предусматривают принятием соответствующих мер как при нормальной эксплуатации, так и в условиях повреждения:
- для бортовых систем или оборудования электромобиля - по ГОСТ Р ИСО 6469-1;
- для систем или оборудования, внешних для электромобиля, - по разделу 411 ГОСТ Р 50571.4.41-2022.
7.10.13 Зарядные устройства по заданию на проектирование могут проектироваться с использованием интеллектуального управления со следующими сценариями:
- удаленный мониторинг и удаленное управление процессом зарядки;
- прерывание зарядной сессии и (или) снижение доступной мощности в случае реализации сценария выравнивания нагрузки электросетевой компанией;
- возможность перераспределения мощности между зарядными станциями в зависимости от запрограммированного времени зарядки электромобиля (например, в ночное время, т.е. в период минимальных спроса и цен на электроэнергию);
- отключение зарядного оборудования при аварийных режимах.
Система управления и взаиморасчетов по заданию на проектирование обеспечивает учет следующих параметров в разрезе как отдельно взятого ЭТ, так и по парку в целом:
- дата, время и место зарядки;
- объем потребленной электроэнергии;
Конструкция зарядных устройств и мест размещения зарядных станций должна обеспечивать их безопасное функционирование в условиях попадания дождя, снега, сильного ветра.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей