Об индексах изменения сметной стоимости работ в строительстве см. Справочную информацию.

VIII. Дальневосточный федеральный округ

VIII

Дальневосточный федеральный округ

78

Республика Бурятия

-

-

-

79

Республика Саха (Якутия) (1 зона)

-

-

-

80

Забайкальский край

-

-

-

81

Приморский край

-

-

-

82

Хабаровский край (1 зона)

-

-

-

83

Хабаровский край (2 зона)

-

-

-

84

Амурская область (1 зона)

-

-

-

85

Сахалинская область (1 зона)

-

-

-

86

Еврейская автономная область

-

-

-

Примечание:

1. Одновременное применение нескольких индексов строительно-монтажных работ по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам "Железные дороги", "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" и "Мост железнодорожный".

2. При производстве строительно-монтажных работ с использованием железнодорожных рельсов (для изготовления рельсовых плетей бесстыкового пути), поставляемых на объект капитального строительства по централизованной закупке ОАО "РЖД", для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ таких объектов к индексам изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по виду объекта "Железные дороги" применяются следующие коэффициенты:

Оплата труда

Материалы, изделия и конструкции

Эксплуатация машин и механизмов

1,00

0,87

1,00

3. При разработке индекса "Железные дороги" по строке "Материалы, изделия и конструкции" не учтены затраты на доставку до места производства работ (могут учитываться дополнительно в сметной документации по наиболее экономически эффективным маршрутам):

- звеньев рельсошпальной решетки от звеносборочной базы, ближайшей к месту производства работ;

- рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия, ближайшего к месту производства работ;

- блоков стрелочных переводов от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- остальных материалов верхнего строения пути, в том числе для поэлементной укладки и разборки, от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции;

- балластных материалов от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- грунта дренирующего от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации; либо автомобильным транспортом от карьера, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, до места производства работ на расстояние, превышающее 30 км (при отсутствии более экономически эффективного железнодорожного маршрута).

4. Индексы изменения сметной стоимости по строке "Оплата труда" разработаны с учетом районных коэффициентов к заработной плате и применяются к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих-строителей, на оплату труда пусконаладочного персонала. В целях определения фонда оплаты труда, состоящего из оплаты труда рабочих и оплаты труда рабочих, управляющих машинами, в текущем уровне цен, необходимого для определения накладных расходов и сметной прибыли, указанный индекс применяется и к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих, управляющих машинами.