Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

достоверность представляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги и документах, необходимых для ее предоставления;

наличие достаточной численности должностных лиц, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, ЕПГУ;

возможность подачи заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием официального сайта в сети "Интернет", посредством ЕПГУ или по адресу электронной почты.

34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства транспорта Российской Федерации;

соблюдением сроков предоставления государственной услуги;

предоставлением государственной услуги в соответствии с вариантом.