|
"59(6). Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части формирования отчетных данных о работе транспортных средств перевозчиков, в том числе работающих в условиях брутто-контракта, на основании информации, формируемой навигационно-связным оборудованием, установленным на транспортных средствах
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Требования к составу и содержанию отчетных данных транспортных предприятий, работающих в условиях брутто-контракта"
|
создание условий для оказания новых услуг перевозчиками, в том числе работающими в условиях брутто-контракта, с использованием информации, формируемой навигационно-связным оборудованием пассажирских транспортных средств, повышение уровня цифровизации систем управления
|
декабрь 2023 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(7). Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части информирования пассажиров на основании информации, формируемой навигационно-связным оборудованием, установленным на транспортных средствах, включая информацию о входе (выходе) пассажиров на остановках маршрута
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Требования к архитектуре и функциям информирования пассажиров"
|
создание условий для оказания новых услуг по информированию пассажиров с использованием информации, формируемой навигационно-связным оборудованием транспортных средств, в том числе с использованием информации о входе (выходе) пассажиров на остановках маршрута, повышение уровня цифровизации систем управления городским пассажирским транспортом
|
декабрь 2023 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(8). Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части архитектуры и функций по ведению единого цифрового реестра маршрутной сети и единого цифрового реестра расписаний, в том числе при работе перевозчиков в условиях брутто-контракта
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Требования к архитектуре и функциям системы управления транспортных предприятий, работающих в условиях брутто-контракта"
|
создание условий для оказания новых услуг перевозчиками, в том числе работающими в условиях брутто-контракта, с использованием информации транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, повышение уровня цифровизации систем управления городским пассажирским транспортом
|
декабрь 2024 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(9). Установление требований к системе навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание автомобильных дорог федерального значения в части задач контроля дорожных машин с использованием картографического обеспечения, включая использование картографического обеспечения для визуального отображения текущего состояния работ по содержанию участков дорог
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Система навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание автомобильных дорог федерального значения. Требования к составу задач и характеристикам подсистемы оперативного планирования и контроля работ на основе использования навигационного и картографического обеспечения"
|
создание условий для оказания новых услуг с использованием данных системы навигационного диспетчерского контроля выполнения государственного заказа на содержание автомобильных дорог федерального значения
|
декабрь 2024 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(10). Установление требований к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом в части назначения, состава и характеристик подсистемы картографического обеспечения, использующей данные, формируемые навигационно-связным оборудованием, подключенным к указанным системам, необходимые для оказания услуг, включая информацию о параметрах вождения
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Требования к составу задач и характеристикам подсистемы картографического обеспечения информационных услуг, включая предоставление информации о параметрах вождения транспортных средств"
|
создание условий для оказания новых услуг с использованием информации от транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием, подключенным к системам диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом, повышение уровня цифровизации систем управления
|
декабрь 2024 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(11). Установление требований к общей информации и вариантам использования мобильных устройств для микромобильности
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Платформа услуг мобильных устройств для микромобильности. Часть 1. Общая информация и определения примеров использования" на основе ISO 22085-1:2021
|
создание условий для оказания новых услуг на основе использования носимых устройств городской мобильности
|
декабрь 2024 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(12). Установление требований к аппаратно-программным средствам для обслуживания носимых устройств городской мобильности
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Платформа обслуживания носимых устройств городской мобильности. Часть 2. Функциональные требования и определения наборов данных" на основе ISO 22085-2:2021
|
создание условий для оказания новых услуг на основе использования носимых устройств городской мобильности
|
декабрь 2024 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(13). Установление требований к порядку (методике) расчета показателей подвижности населения городов и агломераций, методики расчета геотрека абонента сотовой сети на основе сигнальных событий
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Показатели подвижности населения городов и агломераций. Методика расчета геотрека абонента сотовой сети на основе сигнальных событий"
|
создание условий для внедрения методики расчета геотрека абонента сотовой сети на основе сигнальных событий
|
декабрь 2024 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет"
|
|
59(14). Установление требований к системам диспетчерского управления городским пассажирским транспортом, порядку применения команд диспетчерского управления
|
предварительный национальный стандарт "Интеллектуальные транспортные системы. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Команды диспетчерского управления, порядок применения"
|
создание условий для внедрения команд диспетчерского управления и порядка их применения для управления городским пассажирским транспортом
|
декабрь 2024 г.
|
Росстандарт,
Минпромторг России,
Минтранс России с участием Агентства стратегических инициатив, АНО "Платформа НТИ", рабочей группы "Автонет" и инфраструктурного центра "Автонет".
|