Кодекс этики компании и кодекс поведения персонала компании

Кодекс этики компании и кодекс поведения

персонала компании

54. Кодекс этики компании должен отражать философию руководства компании в отношении качества работ и продукции, достигаемых посредством моделей поведения (кодекса поведения персонала компании), которые соответствуют организационной (корпоративной) культуре компании и создают атмосферу доверия, в которой все сотрудники несут ответственность за обеспечение безопасности пациентов и качества продукции.

55. Общие стандарты этики и добросовестного поведения персонала регулируемой компании должны быть установлены и известны каждому сотруднику компании, и соответствующие ожидания руководства компании должны доводиться до сведения персонала своевременно и на регулярной основе.

56. Политика кодекса поведения персонала регулируемой компании должны четко определять нормы этического поведения, такие как честность. Это должно быть доведено до сведения всего персонала и должно быть надлежащим образом понято. Недостаточно ограничиваться только знанием требований, следует понимать, почему требования были установлены, и последствия их невыполнения. В отношении нежелательных действий (например, преднамеренной фальсификации данных, несанкционированных изменений, уничтожения данных или других действий, нарушающих целостность данных) следует принять незамедлительные меры. При необходимости принимаются дисциплинарные меры. Поведение, соответствующее требованиям, следует определить надлежащим образом.