Организационная (корпоративная) культура компании

49. Следует уделять большое внимание организационной (корпоративной) культуре регулируемой компании, показателям эффективности, целям и мотивации персонала компании на достижение успешности мер управления данными, заданными высшим руководством регулируемой компании. Политика управления данными (или ее эквивалент) утверждается высшим руководством регулируемой компании.

50. Руководству регулируемой компании следует сформировать прозрачную и открытую рабочую среду (организационную (корпоративную) культуру компании), в которой персонал компании может свободно сообщать о сбоях и ошибках процессов, включая потенциальные проблемы с надежностью данных, с тем чтобы можно было проводить соответствующие корректирующие и предупреждающие мероприятия.

51. Структура организационной подчиненности должна обеспечивать информационный поток между сотрудниками всех уровней. Эффективному управлению данными в одних случаях может способствовать расширение прав и возможностей сотрудников для выявления и сообщения о проблемах посредством системы качества. В других случаях для достижения эквивалентного уровня контроля может потребоваться большее внимания надзору и вторичной проверке в связи с социальным барьером на пути передачи нежелательной информации.

52. Возможность прямого анонимного обращения к руководству может также быть важной в этой ситуации.

53. Руководство регулируемой компании может стимулировать внедрение и развитие организационной (корпоративной) культуры компании посредством:

а) обеспечения осведомленности персонала компании и понимания персоналом ожиданий компании относительно своего персонала (например, путем принятия кодекса этики компании и кодекса поведения персонала компании или аналогичных им документов);

б) лидерства посредством личного примера, посредством которого руководство должно демонстрировать то поведение, которое ожидают увидеть от подчиненных;

в) обеспечения отчетности за действия и решения;

г) постоянного и активного участия в производственных процессах регулируемой компании;

д) установления реалистичных ожиданий с учетом ограничений, которые оказывают давление на сотрудников.