2.3 Составление проекта плана проведения аудиторских мероприятий
В плане проведения аудиторских мероприятий по каждому аудиторскому мероприятию указываются тема и дата (месяц) его окончания. Вместе с этим соблюдение принципов законности и стандартизации при осуществлении ВФА также означает, что план проведения аудиторских мероприятий:
- не включает информацию, которая утверждается программой аудиторского мероприятия согласно пункту 14 СВФА "Реализация результатов", за исключением темы аудиторского мероприятия и даты (месяца) окончания аудиторского мероприятия (например, аудиторская группа формируется с учетом перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия, и не формируется до их определения) или иной информации, ограничивающей права или исполнение обязанностей членов аудиторской группы (уполномоченного должностного лица) (например, все электронные конкурсы, проводимые в III квартале, признаны несостоявшимися, в связи с этим в ходе проведения аудиторского мероприятия требуется изменение аудиторской выборки, что становится невозможным без изменения плана проведения аудиторских мероприятия в связи с указанием на период осуществлений операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, в отношении которых планируется провести аудиторское мероприятие (III квартал), в теме аудиторского мероприятия).
- может быть дополнен иной информацией, если это предусмотрено ведомственным (внутренним) актом, обеспечивающим осуществление ВФА (например, указание наименований главного администратора (администратора) и администраторов, которыми переданы полномочия по осуществлению ВФА, по каждому аудиторскому мероприятию, которое планируется к проведению);
- не может быть совмещен (заменен) планом проведения проверок, составляемым в рамках осуществления полномочий по контролю учредителя (ведомственного контроля в сфере закупок).
После составления проекта плана проведения аудиторских мероприятий руководитель субъекта ВФА (уполномоченное должностное лицо) может принять решение о необходимости его направления руководителям субъектов бюджетных процедур (например, для определения необходимости переноса дат (месяцев) окончания аудиторских мероприятий с учетом плановых сроков выполнения субъектами бюджетных процедур операций (действий) по выполнению бюджетных процедур).
Руководитель субъекта ВФА (уполномоченное должностное лицо) рассматривает предложения субъектов бюджетных процедур и принимает решение об изменении или отсутствии необходимости изменения составленного проекта плана проведения аудиторского мероприятия (например, если перенос окончания даты (месяца) аудиторского мероприятия, предложенный субъектом бюджетных процедур, по мнению руководителя субъекта ВФА (уполномоченного должностного лица), не позволяет обеспечить своевременность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков, такой перенос не производится).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875