III. Цели и задачи Стратегии

Основной целью Стратегии является обеспечение комплексного развития профессиональной конкурентоспособной конгрессно-выставочной отрасли, способствующей социально-экономическому и инновационному развитию экономики Российской Федерации, в том числе за счет продвижения российских товаров, услуг, результатов научно-исследовательской и образовательной деятельности на внутреннем и внешнем рынках.

Для достижения указанной цели необходимо решение ряда прикладных комплексных задач:

стимулирование спроса, повышение качества и доступности конгрессно-выставочных услуг на внутреннем и внешнем рынках;

формирование системы продвижения конгрессно-выставочных услуг на внутреннем и внешнем рынках;

формирование эффективной системы содействия развитию конгрессно-выставочной отрасли, в том числе системы сбора, обработки и анализа достоверных статистических данных о развитии конгрессно-выставочной отрасли;

формирование профессиональных стандартов и компетенций, подготовка и переподготовка кадров конгрессно-выставочной отрасли, продвижение образа организатора как профессионального специалиста, обладающего необходимыми уровнем подготовки, знаниями, опытом;

создание и развитие конгрессно-выставочной инфраструктуры, отвечающей требованиям международных стандартов.