1.5. Особенности использования наземного электрического транспорта при проведении эвакуационных мероприятий
1.5.1. Использование городского электрического наземного транспорта (ГЭНТ) при проведении эвакуационных мероприятий осуществляется, как правило, по вылетным линиям, подходящим к вокзалам, аэропортам, автостанциям, где рекомендуется осуществлять пересадку на другие транспортные средства.
1.5.2. Ответственность за подготовку ГЭНТ к участию в эвакуационных мероприятиях рекомендуется возлагать на руководителя организации городского наземного электрического транспорта муниципального образования, являющегося членом эвакуационной комиссии.
1.5.3. Данные для планирования использования ГЭНТ при проведении эвакуационных мероприятий задаются, как правило, соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
1.5.4. Подготовку объектов ГЭНТ к участию в эвакуационных мероприятиях рекомендуется начинать с оценки состояния транспортной системы, которая включает:
определение вылетных линий, направленных к вокзалам, аэропортам, автостанциям и другим местам посадки;
определение количества и расположения посадочных площадок для сбора эвакуируемого населения:
оценку состояния системы электроснабжения на маршрутах (определяется возможность обеспечения заданного объема перевозок);
наличие необходимого количества подвижного состава;
устойчивость транспортной системы к возможным авариям и разрушениям, в первую очередь на заданных маршрутах.
На основе проведенной оценки рекомендуется составлять план мероприятий по подготовке систем ГЭНТ к участию в эвакуационных мероприятиях. План включает, как правило, следующие разделы:
составление расписания движения на случай эвакуации населения;
разработка маршрутов следования подвижного состава с других участков транспортной системы в зону возможных опасностей при получении сигнала о начале эвакуации;
проведение проверочных расчетов системы электроснабжения на маршрутах с учетом частоты движения поездов в период эвакуации;
проведение мероприятий по повышению мощности системы электроснабжения на маршрутах (прокладка усиливающих проводов, установка передвижных или комплексных тяговых подстанций и др.), если выявлена такая необходимость при проведении проверочного расчета;
проведение мероприятий по подготовке подвижного состава к обеспечению заданного объема перевозок;
создание надежной системы управления и оповещения;
подготовка дополнительных разворотных колец и объездных путей на маршрутах.
При планировке и застройке новых, реконструкции и развитии существующих линий ГЭНТ:
следует предусматривать магистральные линии с возможностью выхода по ним из жилых, общественно-деловых и производственных зон на окраины муниципального образования;
на важнейших направлениях магистральные улицы с ГЭНТ рекомендуется продолжать трамвайными и троллейбусными вылетными линиями, выходящими за пределы муниципальных образований;
на магистральных и вылетных линиях следует предусматривать применение децентрализованной системы электроснабжения и возможность переключения на эти линии тяговых подстанций с других участков.
1.5.5. Управлению ГЭНТ рекомендуется направлять органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления сведения о номерах маршрутов трамваев и троллейбусов, работающих на маршрутах, количество перевозимых людей, расчетное время окончания перевозок.
1.5.6. На каждый маршрут рекомендуется назначать коменданта маршрута. В его распоряжение выделяются, как правило, тягачи, аварийные машины и средства дорожной ремонтной техники.
1.5.7. При получении приказа на проведение эвакуации начальнику управления ГЭНТ рекомендуется производить корректировку плана в соответствии со сложившейся обстановкой.
Через центральную диспетчерскую ГЭНТ, как правило, передается приказ на начало перевозок, в соответствии с которым:
подвижной состав перемещается в соответствии с заранее намеченными маршрутами к местам посадки эвакуируемого населения;
проводятся мероприятия по переключениям в системе электроснабжения;
при необходимости проводятся аварийно-восстановительные работы на сетях, в путевом хозяйстве, на тяговых подстанциях;
подвижной состав, находящийся в депо, подается к местам посадки эвакуируемого населения;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей