Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Организация списания имущества, находящегося у ПФР на праве оперативного управления

IV. Организация списания имущества, находящегося у ПФР

на праве оперативного управления

13. Должностным лицом подразделения, ответственного за использование имущества, подготавливается перечень подлежащего списанию имущества, в котором в отношении каждого объекта указывается:

- номер по порядку;

- наименование объекта;

- инвентарный номер объекта в случае его присвоения;

- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта;

- балансовая стоимость объекта на момент принятия решения о списании;

- остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;

- срок полезного использования, установленный для данного объекта;

- срок фактического использования на момент принятия решения о списании;

- причина выбытия объекта с обоснованием;

- фамилия, имя, отчество материально ответственного лица, за которым закреплен данный объект.

14. К перечню подлежащего списанию имущества прилагаются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для принятия решения о списании имущества (приложение 1 к настоящему Положению).

15. Перечень подлежащего списанию имущества и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение в Комиссию. Срок рассмотрения Комиссией представленных документов не должен превышать 14 дней.

16. На основании решения соответствующей Комиссии структурным подразделением Исполнительной дирекции ПФР, осуществляющим методическое руководство по определению федерального имущества, находящегося у ПФР на праве оперативного управления, подлежащего списанию, осуществляется подготовка проекта распоряжения Правления ПФР о списании имущества.

(в ред. Постановлений Правления ПФ РФ от 11.06.2013 N 135п, от 26.03.2015 N 84п)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Департамент казначейства на основании распоряжения Правления ПФР оформляет акт о списании имущества, который подписывается председателем и членами комиссии и направляется на утверждение руководству.

18. Реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании имущества, осуществляется ПФР либо привлекаемыми на основании договора третьими лицами.

19. Реализация мероприятий по списанию средств вычислительной техники осуществляется после уничтожения информации на накопителях на жестких магнитных дисках и других машинных носителях информации с оформлением акта уничтожения информации на машинных носителях.

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ от 09.11.2015 N 420п)

(см. текст в предыдущей редакции)

20. Выбытие имущества в связи с принятием распоряжения Правления ПФР о списании имущества Департамент казначейства отражает в бюджетном учете.

21. После завершения мероприятий, предусмотренных актом о списании имущества, Департамент казначейства направляет в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего учет федерального имущества, документы о списании имущества в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества".