Прием заявления о признании образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве, и прилагаемых к нему документов

Прием заявления о признании образования

и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве,

и прилагаемых к нему документов

45. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

45.1. Заявление составляется согласно приложению N 3 к Административному регламенту.

45.2. Оригинал документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации завершенного уровня образования и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством иностранного государства, на территории которого получено иностранное образование и (или) иностранная квалификация).

45.3. Копия или заверенный перевод <18> на русский язык (если документ составлен на иностранном языке) документа, удостоверяющего личность заявителя.

--------------------------------

<18> Статья 81 Основ о нотариате.

45.4. Заверенный перевод <19> на русский язык документа об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложения к нему, включая перевод печатей, имеющихся на документе об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации и приложения к нему.

--------------------------------

<19> Статья 81 Основ о нотариате.

45.5. Документ об образовании предшествующего уровня (если заявителем представлен документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации последующего уровня образования).

45.6. Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, если фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), указанные в документе об образовании, не совпадают с фамилией, именем, отчеством (последнее - при наличии), указанными в документе, удостоверяющем личность заявителя.

46. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

46.1 Документы, подтверждающие обучение и получение иностранного образования и (или) иностранной квалификации, наличие лицензии и (или) аккредитации (аттестации) образовательной программы и (или) организации, выдавшей документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, других форм официального признания иностранной организации, выдавшей документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, в том числе о профессиональных навыках и трудовой деятельности по профессии в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13, 14, 15 Административного регламента.

46.2 Сведения об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

47. Способом установления личности (идентификации) заявителя при подаче заявления и документов являются:

47.1. При использовании единого портала - простая электронная подпись <20>.

--------------------------------

<20> Пункт 3 Требований к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 (далее - Требования N 977).

47.2. При использовании Портала НИЦ - идентификация и аутентификация в личном кабинете заявителя для предоставления государственной услуги в электронном виде.

47.3. При подаче заявления и документов через операторов почтовой связи установление личности заявителя не требуется.

48. При наличии оснований, указанных в пункте 21 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов, в течение 5 рабочих дней с даты их поступления направляет в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения с указанием причины такого возврата.

49. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проверку документов, принимает указанные документы к рассмотрению по существу в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

50. Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом 1, по выбору заявителя, независимо от его места жительства.

51. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме заявления и документов не участвуют.

52. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в Рособрнадзор, в том числе при подаче заявления посредством единого портала, Портала НИЦ.

53. Регистрация по принятому к рассмотрению по существу заявления и документов осуществляется в федеральном реестре <21>.

--------------------------------

<21> Подпункт "н" пункта 5 Правил N 796.

54. После регистрации принятые к рассмотрению по существу заявление и документы в течение 1 рабочего дня передаются должностному лицу, ответственному за их рассмотрение.