Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.4.33. Трудовая функция

Наименование

Организационное и технологическое обеспечение закупок в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Код

D/33.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка регламентов планирования закупок информационно-технологических продуктов и услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Разработка и согласование внутри организации перечней предпочитаемых поставщиков информационно-технологических продуктов и услуг в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Разработка критериев выбора поставщиков информационно-технологических продуктов и услуг в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Обеспечение соответствия процесса выбора поставщиков информационно-технологических продуктов и услуг принятым в организации или проекте стандартам и технологиям в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Осуществление экспертной поддержки выбора поставщиков информационно-технологических продуктов и услуг в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Обеспечение соответствия процесса исполнения закупок информационно-технологических продуктов и услуг принятым в организации или проекте стандартам и технологиям в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Осуществление экспертной поддержки исполнения закупок информационно-технологических продуктов и услуг в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Обеспечение соответствия процесса закрытия закупок информационно-технологических продуктов и услуг принятым в организации или проекте стандартам и технологиям в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Осуществление экспертной поддержки закрытия закупок информационно-технологических продуктов и услуг в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Необходимые умения

Анализировать входные данные в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Разрабатывать регламентную документацию в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Планировать работы в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Распределять работы и выделять ресурсы в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Выдавать поручения и контролировать их исполнение в рамках управления работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Необходимые знания

Возможности ИС

Предметная область автоматизации

Основы ИБ организации

Рынок поставщиков товаров и услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию

Методы управления несоответствующей продукцией

Инструменты и методы выдачи и контроля поручений

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Коммуникационное оборудование

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при управлении работами по сопровождению и проектами создания (модификации) ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Инструменты управления качеством проекта: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)

Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-