Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.36. Трудовая функция

Наименование

Осуществление закупок информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Код

C/36.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение потребности приобретения информационно-технологических продуктов или услуг для создания (модификации) и сопровождения ИС

Принятие решения "производить или покупать" информационно-технологические продукты или услуги, необходимые для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Разработка описаний информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС, для поставщиков

Отбор поставщиков по установленным в организации критериям на основании собранных предложений на поставку информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Контроль уровня качества поставленных информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Управление несоответствующей информационно-технологической продукцией или услугами, необходимыми для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Подтверждение (валидация) закупленных информационно-технологических продуктов или услуг, необходимых для выполнения работ по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые умения

Анализировать входные данные в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Разрабатывать документацию в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Проводить переговоры с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Осуществлять коммуникации с заинтересованными сторонами в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) в рамках выполнения работ и управления работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Необходимые знания

Возможности ИС

Предметная область автоматизации

Рынок поставщиков информационно-технологических продуктов и услуг для создания (модификации) и ввода ИС в эксплуатацию

Критерии выбора поставщиков

Регламенты выбора поставщиков

Методы управления несоответствующей продукцией

Архитектура, устройство и функционирование вычислительных систем

Коммуникационное оборудование

Сетевые протоколы

Основы современных операционных систем

Основы современных СУБД

Устройство и функционирование современных ИС

Архитектура мультиарендного программного обеспечения

Теория баз данных

Системы хранения и анализа баз данных

Основы программирования

Современные объектно-ориентированные языки программирования

Современные структурные языки программирования

Языки современных бизнес-приложений

Современные методики тестирования разрабатываемых ИС

Современные стандарты информационного взаимодействия систем

Программные средства и платформы инфраструктуры информационных технологий организаций

Современные подходы и стандарты автоматизации организации

Системы классификации и кодирования информации, в том числе присвоения кодов документам и элементам справочников

Отраслевая нормативно-техническая документация

Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности при выполнении работ и управлении работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС

Лучшие практики создания (модификации) и сопровождения ИС в экономике

Основы бухгалтерского учета и отчетности организаций

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы управленческого учета

Основы финансового учета и бюджетирования

Основы международных стандартов финансовой отчетности

Основы управления торговлей, поставками и запасами

Основы организации производства

Основы управления взаимоотношениями с клиентами и заказчиками

Основы управления персоналом, включая вопросы оплаты труда

Основы теории управления

Современные инструменты и методы управления организацией, в том числе методы планирования деятельности, распределения поручений, контроля исполнения, принятия решений

Методология ведения документооборота в организациях

Инструменты и методы определения финансовых и производственных показателей деятельности организаций

Инструменты управления качеством проекта: контрольные списки, верификация, валидация (приемо-сдаточные испытания)

Методы управления договорными отношениями, в том числе методы управления претензиями

Культура речи

Правила деловой переписки

Другие характеристики

-