6.3. Порядок обработки претензий клиентов ФЛ/ЮЛ, поступивших ФП от БР через ЛК
6.3.1. ФП, получивший запрос от БР через ЛК, проводит расследование в срок не превышающий 10 рабочих дней и предоставляет ответ в БР через ЛК.
6.3.2. При необходимости привлечения своего клиента (ФЛ/ЮЛ) ФП получатель запроса от БР направляет ему соответствующий запрос по каналам, определенным ФП.
6.3.3. Клиент ФЛ в случае обоснованности претензии, если претензия является финансовой, может сформировать распоряжение на перевод средств по оспариваемой операции. Клиент ЮЛ в случае обоснованности финансовой претензии может сформировать распоряжение на возврат ЦР по оспариваемой операции согласно Главе 9 документа. При этом рассмотрение и урегулирование финансовых претензий осуществляется без финансовой ответственности сторон, основываясь на добровольной основе между участниками ПлЦР.
6.3.4. В случае необоснованности финансовой претензии ФП получатель запроса предоставляет информацию, подтверждающую правомерность оспариваемой операции через ЛК.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875