6.3. Порядок обработки претензий клиентов ФЛ/ЮЛ, поступивших ФП от БР через ЛК

6.3. Порядок обработки претензий клиентов ФЛ/ЮЛ, поступивших ФП от БР через ЛК.

6.3.1. ФП, получивший запрос от БР через ЛК, проводит расследование в срок не превышающий 10 рабочих дней и предоставляет ответ в БР через ЛК.

6.3.2. При необходимости привлечения своего клиента (ФЛ/ЮЛ) ФП получатель запроса от БР направляет ему соответствующий запрос по каналам, определенным ФП.

6.3.3. Клиент ФЛ в случае обоснованности претензии, если претензия является финансовой, может сформировать распоряжение на перевод средств по оспариваемой операции. Клиент ЮЛ в случае обоснованности финансовой претензии может сформировать распоряжение на возврат ЦР по оспариваемой операции согласно Главе 9 документа. При этом рассмотрение и урегулирование финансовых претензий осуществляется без финансовой ответственности сторон, основываясь на добровольной основе между участниками ПлЦР.

6.3.4. В случае необоснованности финансовой претензии ФП получатель запроса предоставляет информацию, подтверждающую правомерность оспариваемой операции через ЛК.